Я работаю по учебникам биологии программы ФГОС: "Биология" 6 класс - авторы И.Н. Пономарева, О А Корнилова, В С Кучменко и "Биология" 7 класс авторы В И Константинова, В Г Бабенко, В С Корнилова.
Учебник - комплексное средство обучения и воспитания учащихся. В нем раскрываются определенная система и объем биологических знаний, отражающих требования программы. В учебно-воспитательном процессе по биологии учебник используется на разных этапах обучения.
Эффективность обучения по предмету во многом зависит от того, насколько хорошо школьники умеют работать с учебником, усваивать содержащийся в нем материал. Доступный и хорошо воспринимаемый учащимися учебник способствует также формированию у них устойчивого интереса к предмету.
Важнейшее требование к школьным учебникам - обеспечение полного соответствия программе по объему материала, уровню раскрытия, сложности, по развитию умений и навыков школьников.
Достоинством действующих учебников биологии является наличие большого иллюстративного материала, отобранного и увязанного с текстом. Наличие в учебниках биологии раздела "Подведем итоги" и работа с ними обеспечивает более глубокое и прочное усвоение учебного материала.
В современных учебниках биологии усилено внимание к управлению познавательной деятельностью школьников: помещены инструкции «Как пользоваться учебником», даны приемы учебной работы.
Я работаю по учебникам биологии программы ФГОС: "Биология" 6 класс - авторы И.Н. Пономарева, О А Корнилова, В С Кучменко и "Биология" 7 класс авторы В И Константинова, В Г Бабенко, В С Корнилова.
Учебник - комплексное средство обучения и воспитания учащихся. В нем раскрываются определенная система и объем биологических знаний, отражающих требования программы. В учебно-воспитательном процессе по биологии учебник используется на разных этапах обучения.
Эффективность обучения по предмету во многом зависит от того, насколько хорошо школьники умеют работать с учебником, усваивать содержащийся в нем материал. Доступный и хорошо воспринимаемый учащимися учебник способствует также формированию у них устойчивого интереса к предмету.
Важнейшее требование к школьным учебникам - обеспечение полного соответствия программе по объему материала, уровню раскрытия, сложности, по развитию умений и навыков школьников.
Достоинством действующих учебников биологии является наличие большого иллюстративного материала, отобранного и увязанного с текстом. Наличие в учебниках биологии раздела "Подведем итоги" и работа с ними обеспечивает более глубокое и прочное усвоение учебного материала.
В современных учебниках биологии усилено внимание к управлению познавательной деятельностью школьников: помещены инструкции «Как пользоваться учебником», даны приемы учебной работы.
Петрова Людмила Ивановна