Официальный сайт detisavve 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: учебный блог

Татьяна Викторовна Зубова
Фото пользователя Татьяна Викторовна Зубова
На сайте с: 25/02/2013
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 1 неделя назад.
На: учебный блог

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА ПО БИОЛОГИИ

Класс  8

Тема курса Первая помощь при травмах

Цель: мотивирование к учебной деятельности учащихся в изучении данной темы, научить оказывать первую помощь при травмах.

Реализуется на этапе учебного занятия (выбрать):

Оргмомент; актуализация опорных знаний; усвоение новых знаний; закрепление; контроль; инструктаж по домашнему заданию; рефлексия.

Задача

Название

Содержание

Вопросы (задания)

Результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

 Урок: Первая помощь при травмах ОПС

На слайде выведен фрагмент из х/ф «Брильянтовая рука».

Выходит ученик: 1 – больной с перевязанной рукой;  учитель 2 – врач.

Начинается диалог:

1. «Поскользнулся, упал, очнулся – гипс…»

2.«У тебя там не закрытый перелом, а открытый!».

(все помнят эти слова из фильма)

1.Что со мной будет, доктор??? (с ужасом)

Учитель (врач) продолжает

Травмой называют внезапное острое нарушение здоровья, связанное с повреждением тканей и органов. Переломы, растяжения, вывихи, ушибы, сотрясение мозга - это различные виды травм опорно-двигательной системы. Травмы можно разделить на открытые и закрытые. При открытых травмах нарушена целостность кожных покровов, и организм подвергается атаке микробов. К закрытым травмам относятся повреждения, при которых внешние покровы не нарушены, но они не менее опасны. Как определить тот или иной вид травмы, и какую первую помощь оказать пострадавшему?

Информацию для выполнения этого задания вы можете найти в учебнике биологии 8 класса в параграфе № .

Задания для учащихся:

1.   Заполнить таблицу, используя параграф   учебника

«Виды травм опорно-двигательной системы и их проявление».

 

Виды травм

Признаки травм.

1.

 

 

2. Используя текст учебника, параграф , составить план оказания первой помощи в вашей конкретной ситуации (карточку с заданием раздает учитель), опираясь на ниже приведенный план оказания первой медицинской помощи при травмах опорно-двигательной системы (работа проводится в группах):

- Остановить кровотечение, предупредить инфицирование,
обеспечивая неподвижность, уменьшить боль.

-     Подготовить пострадавшего к транспортировке в травмпункт.

З. Из группы учащихся выбрать 1 или 2 докладчиков для рассказа и демонстрации перед всем классом, как вы будете оказывать первую помощь пострадавшему в вашем конкретном случае, используя различные подручные средства.

4. Приведите примеры из вашего жизненного опыта, где человек может получить травмы опорно-двигательной системы? В чем их причина? (обсуждение в классе)

5. Верно ли утверждение: «Самое лучшее лечение – это профилактика заболевания». Как избежать травмы опорно-двигательной системы? (обсуждение в классе)

6. Акробаты утверждают, что падать надо уметь. При падении нельзя падать ни на руку, ни на плечо, ни на голову. А как надо правильно падать? (обсуждение в классе).

 

 

 Заполнить таблицу используя текст учебника; составить план оказания первой помощи; см. содержание.

  умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам. Потребность в справедливом оценивании своей работы и работы одноклассников; участие в диалоге, умение слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения, уметь сотрудничать в совместном решении проблемы

  Коммуникативные: умение полно и точно выражать свои мысли; отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; сотрудничать с одноклассниками.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска; 

Регуляторные: умение оценить других и давать самооценку своим действиям, соотнести известное  с тем, что еще не известно, заполнить схемы разнообразных заданий с выделением существенных характеристик, уметь преобразовать информацию из одного вида в другой

 Выделять существенные признаки ОПС человека. Выявлять влияние физических упражнений на развитие скелет и мускулатуры; взаимосвязь между строением и функциями клеток, тканей и органов ОПС. 

Освоить приёмы оказания первой помощи при травмах ОПС.

 

 

 

Зубова Татьяна

 

Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн