Учащийся научится: различать планеты земной группы, измерять «земные окружности», используя наиболее точную модель Земли-глобус, определять место планеты Земля среди других планет Солнечной системы.
Учащиеся составляют рассказ на основе текста учебника и дополнительной информации
Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе практической работы с глобусом.
Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку при работе в группах.
Учащийся получит возможность научится находить дополнительную информацию о космическом происхождении земли и ее положении в космическом пространстве
Формирование целостного мировозрения, соответствующего современному уровню развития науки.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 КЛАСС.
№
ур.
Тема
урока
Тип
урока
Содержание
образования
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
предметные
метапредметные
личностные
регулятивные
коммуникативные
познавательные
4
Земля среди других планет Солнечной системы
Урок-практикум.
Земля в Солнечной системе.
Возникновение Земли.
Форма и размеры Земли.
Учащийся научится: различать планеты земной группы, измерять «земные окружности», используя наиболее точную модель Земли-глобус, определять место планеты Земля среди других планет Солнечной системы.
Учащиеся составляют рассказ на основе текста учебника и дополнительной информации
Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе практической работы с глобусом.
Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку при работе в группах.
Учащийся получит возможность научится находить дополнительную информацию о космическом происхождении земли и ее положении в космическом пространстве
Формирование целостного мировозрения, соответствующего современному уровню развития науки.
С уважением Валентина Викторовна Худякова.