Официальный сайт mydebut 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Учебный блог Худяковой Валентины Викторовны.

Фото пользователя Валентина Викторовна Худякова
Submitted by Валентина Викторовна Худякова on Tue, 26/02/2013 - 10:19

Важнейшим компонентом содержания предмета "География"в условиях введения ФГОС выступают универсальные учебные действия  . Его реализацией  является УМК. Разработанный  УМК по географии ИЦ " Вентана Граф" опирается на требования новых стандартов образования. Платформой  УМК выступает авторская программа, которая определяет цели и задачи   курса.  В содержательной части  программы представлена система

учебных действий, отражающих преемственность курсов между собой и целостную линию УМК.  В УМК центральное место отводится учебнику. Отличительными особенностями учебника является:

 - Учебник ориентирован на реализацию практической направленности, формирование ключевых компетенций школьников.

 - В содержание учебника положена идея формирования:

•      географической культуры школьников;

•      языка науки географии; целостного представления об окружающем мире;

•      умения работать с различными источниками географической информации;

•      практических умений и навыков.

 Уникальной авторской находкой является «Школа географа-следопыта»

 Рубрика «ВидеоГеография».

  Деятельностный подход реализуется через практические работы. В рубрике «Школа географа-следопыта», учащиеся учатся ориентироваться, проводить измерения, составлять простые карты, схемы, модели; создавать географическую игротеку.

УМК по географии в 5 классе, которое я использую и рекомендую для использования своим коллегам включает себя:

1.Учебник.Геогафия .5 класс.ФГОС.Летягин А.А.

2.География. 5 класс. Дневник географа-следопыта.

Рабочая тетрадь входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха". Она является частью комплекта по географии и содержит задания разного уровня сложности, реализуя деятельностный подход к изучению предмета. Рабочая тетрадь позволяет учителю организовать дифференцированную работу шестиклассников, формировать основные физико-географические понятия, эффективно осуществлять контроль знаний.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.)

3.Контурные карты с заданиями.5 класс.

4.Технологические карты. География. 5 класс.

Многолетний опыт работы привел меня к твердому убеждению, что теоретических знаний, полученных на уроках географии, недостаточно для формирования геокультуры школьников и его развития как востребованной современной личности.

"Мои ученики будут узнавать новое не от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача — помочь им раскрыться, развить собственные идеи", — писал Песталоцци. Именно это утверждение стало для меня основным руководством в работе. Я считаю, что необходимо направить деятельность ученика к личностному саморазвитию и самоопределению своего места в быстро развивающемся мире, предоставляя ему возможность самому конструировать свои знания. Считаю, что повысить эффективность обучения и познавательную активность обучающихся можно за счет использования методов и технологий на основе проектной и исследовательской деятельности обучающихся. Проектная деятельность обучающихся — совместная учебно-познавательная, творческая

УМК, который я использую в своей работе,даѐт мне возможность для постоянного педагогического творчества, позволяет использовать как традиционные, так и инновационные технологии обучения.

 

 

 

Прикрепленный файл Size
УУД.docx 15.1 KB
сит.задача.docx 18.9 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Валентина Викторовна Худякова

На: Учебный блог Худяковой Валентины Викторовны.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   5 КЛАСС.

 

ур.

Тема

урока

Тип

урока

Содержание

образования

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

предметные

метапредметные

личностные

регулятивные

коммуникативные

познавательные

 4

 Земля среди других  планет Солнечной системы

 Урок-практикум.

 Земля в Солнечной системе.

Возникновение Земли.

Форма и размеры Земли.

 Учащийся научится: различать планеты земной группы, измерять «земные окружности», используя наиболее точную модель Земли-глобус, определять место планеты Земля среди других планет Солнечной системы.

 Учащиеся составляют рассказ на основе текста учебника и дополнительной информации

 Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе практической работы с глобусом.

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку при работе в группах.

  Учащийся получит возможность научится находить дополнительную информацию о космическом происхождении земли и ее положении в космическом пространстве

 Формирование целостного мировозрения, соответствующего современному уровню развития науки.

С уважением Валентина Викторовна Худякова.




Фото пользователя Нина Андреевна Никифорова

На: Учебный блог Худяковой Валентины Викторовны.


Валентина Викторовна, в чём же деятельностная направленность используемого Вами УМК по географии?

С уважением, Нина Андреевна Никифорова!




Фото пользователя Валентина Викторовна Худякова

На: Учебный блог Худяковой Валентины Викторовны.


С уважением Валентина Викторовна Худякова.




Фото пользователя Нина Андреевна Никифорова

На: Учебный блог Худяковой Валентины Викторовны.


Валентина Викторовна! Отличная фотография: гордость и радость за наш учительский труд вызывают такие награды. Поздравляю Вас с достойной наградой вашего труда, творчества. вдохновения, радости, новых достижений!!!heart

С уважением, Нина Андреевна Никифорова!




Фото пользователя Валентина Викторовна Худякова

На: Учебный блог Худяковой Валентины Викторовны.


Спасибо, Нина Андреевна! Это и правда очень приятно! Это ещё одна награда в моей копилке. Но работаю не ради наград,просто как-то так получается.Люблю работу свою,люблю своих учеников и коллег. Спасибо за поздравления и пожелания.

С уважением Валентина Викторовна Худякова.




Фото пользователя Татьяна Григорьевна Лунёва

На: Учебный блог Худяковой Валентины Викторовны.


Я думаю, что "как то так получается" Валентина Викторовна написала от большой человеческой  скромности. Именно полюбив свою работу и учеников, можно стать настоящим УЧИТЕЛЕМ, каковым она и является!

Татьяна Григорьевна




Фото пользователя Валентина Викторовна Худякова

На: Учебный блог Худяковой Валентины Викторовны.


Спасибо, Татьяна Григорьевна!smiley

С уважением Валентина Викторовна Худякова.



Дневник обучения группы "Черноярец"

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн