Официальный сайт 4stupeni 24/7/365
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 КЛАСС.
№
ур.
Тема
урока
Тип
Содержание
образования
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
предметные
метапредметные
личностные
регулятивные
коммуникативные
познавательные
2
Основные свойства живых организмов
комбинированный
Многообразие живых организмов. Основные свойства живых организмов.
Выделяют основные признаки живого, называют основные отличия живого от неживого.
Составляют план и последовательность действий. Сличают свой способ действия с эталоном
Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. Планируют общие способы работы.
Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания
Испытывают учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи
Смотреть видео hd онлайн
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 КЛАСС.
№
ур.
Тема
урока
Тип
урока
Содержание
образования
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
предметные
метапредметные
личностные
регулятивные
коммуникативные
познавательные
2
Основные свойства живых организмов
комбинированный
Многообразие живых организмов. Основные свойства живых организмов.
Выделяют основные признаки живого, называют основные отличия живого от неживого.
Составляют план и последовательность действий. Сличают свой способ действия с эталоном
Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. Планируют общие способы работы.
Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания
Испытывают учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи