Формирование представлений о естественных науках, процессах, объектах и явлениях, изучением которых
они занимаются.
Обучающие смогут дать определения понятий: астрономия, физика, биология и узнают объекты изучения
естественных наук и основных правил работы и ТБ в кабинете биологии.
умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам работы в кабинете;. выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, качество и уровень усвоения; ставить оценку результатам своей работы.
умение слушать учителя и отвечать на вопросы; уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами; умение работать в группах по сформированной единой цели
умение работать с текстом, выделять в нём главное; самостоятельно формулировать познавательную цель; самостоятельно находить взаимосвязь естественных наук, объектах и явлениях изучением которых они занимаются
Формирование чувства любви, ко всему окружающему на Земле.
Вырабатывать экологически-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования.
Комментарий был изменен с момента создания (131083elesina, Wed, 07/10/2015 - 13:39).
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 КЛАСС.(Биология)
№
ур.
Тема
урока
Тип
урока
Содержание
образования
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
предметные
метапредметные
личностные
регулятивные
коммуникативные
познавательные
1
Наука о живой природе.
Комбинированный
Формирование представлений о естественных науках, процессах, объектах и явлениях, изучением которых
они занимаются.
Обучающие смогут дать определения понятий: астрономия, физика, биология и узнают объекты изучения
естественных наук и основных правил работы и ТБ в кабинете биологии.
умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам работы в кабинете;. выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, качество и уровень усвоения; ставить оценку результатам своей работы.
умение слушать учителя и отвечать на вопросы; уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами; умение работать в группах по сформированной единой цели
умение работать с текстом, выделять в нём главное; самостоятельно формулировать познавательную цель; самостоятельно находить взаимосвязь естественных наук, объектах и явлениях изучением которых они занимаются
Формирование чувства любви, ко всему окружающему на Земле.
Вырабатывать экологически-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования.
Елесина Е.В.