Линии УМК Н.И. Сонина по биологии отражает интересы и потребности современного ребенка. Это выражается в следующем.
1) УМК обеспечивает высокий уровень знаний по биологии, что особенно ярко проявляется на старших ступенях обучения.
2) Содержание учебников, предложенные формы и методы работы способствуют развитию мыслительных операций, познавательных процессов и познавательного интереса, а также стиля мышления, адекватного требованиям информатизации и работы в современных информационных сетях.
3) Знания учебного материала помогает учащимся составлять эталоны способов действие для получения новых знаний. У детей формируется спектр надпредметных деятельностных умений и способностей, умение учиться преодолевать трудности.
В учебниках по данной программе прослеживается личностно ориентированный и дифференцированный подход к обучению, позволяющий каждому ребенку развиваться в своем темпе и на своем уровне трудности, вплоть до творческого уровня. Предложена система интересных для детей заданий творческого характера, имеющих различные варианты решения и требующих изобретения новых для них, ранее не встречавшихся способов действий.
Это позволяет сделать вывод о том, что УМК , в том числе и учебник, обеспечивает системное формирование всех групп УУД: коммуникативных, регулятивных, познавательных, личностных.
Линии УМК Н.И. Сонина по биологии отражает интересы и потребности современного ребенка. Это выражается в следующем.
1) УМК обеспечивает высокий уровень знаний по биологии, что особенно ярко проявляется на старших ступенях обучения.
2) Содержание учебников, предложенные формы и методы работы способствуют развитию мыслительных операций, познавательных процессов и познавательного интереса, а также стиля мышления, адекватного требованиям информатизации и работы в современных информационных сетях.
3) Знания учебного материала помогает учащимся составлять эталоны способов действие для получения новых знаний. У детей формируется спектр надпредметных деятельностных умений и способностей, умение учиться преодолевать трудности.
В учебниках по данной программе прослеживается личностно ориентированный и дифференцированный подход к обучению, позволяющий каждому ребенку развиваться в своем темпе и на своем уровне трудности, вплоть до творческого уровня. Предложена система интересных для детей заданий творческого характера, имеющих различные варианты решения и требующих изобретения новых для них, ранее не встречавшихся способов действий.
Это позволяет сделать вывод о том, что УМК , в том числе и учебник, обеспечивает системное формирование всех групп УУД: коммуникативных, регулятивных, познавательных, личностных.
Лунева Ольга Ивановна