Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я Ведищева Галина Николаевна, учитель химии МБОУ " СОШ с. Вязовка".Проблема преемственности всегда была будет. Здесь есть много как объективных,так и субъективных причин. Но это не значит, что на нее надо закрывать глаза.Мнение что начальная школа готовит нам "продукт" для дальнейшей работы ошибочно. Нам,учителям-предметникам, с этим "продуктом" работать, а значит,мы в нем заинтересованы не меньше. Я понимаю преемственность,как взаимную связь разных этапов обучения, в основу которых положены единые психолого-педагогические характеристики. Многолетний опыт работы показывает, что формирование новых знаний с опорой на знакомый учащимся материал, с использованием знакомых форм и методов ведения урока, облегчит его усвоение. Химию школьники изучают с восьмого класса. К этому моменту у них полностью сформированы общие учебные навыки.Поэтому это все необходимо учитывать при планировании урока. Не стоит заново "открывать Америку". Ведь ученик пришел в школу, чтобы научиться. И учитель обязан его научить получать знания самостоятельно,используя системно-деятельностный подход.
Комментарий был изменен с момента создания (vedisheva, вс, 04/10/2015 - 13:47).
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я Ведищева Галина Николаевна, учитель химии МБОУ " СОШ с. Вязовка".Проблема преемственности всегда была будет. Здесь есть много как объективных,так и субъективных причин. Но это не значит, что на нее надо закрывать глаза.Мнение что начальная школа готовит нам "продукт" для дальнейшей работы ошибочно. Нам,учителям-предметникам, с этим "продуктом" работать, а значит,мы в нем заинтересованы не меньше. Я понимаю преемственность,как взаимную связь разных этапов обучения, в основу которых положены единые психолого-педагогические характеристики. Многолетний опыт работы показывает, что формирование новых знаний с опорой на знакомый учащимся материал, с использованием знакомых форм и методов ведения урока, облегчит его усвоение. Химию школьники изучают с восьмого класса. К этому моменту у них полностью сформированы общие учебные навыки.Поэтому это все необходимо учитывать при планировании урока. Не стоит заново "открывать Америку". Ведь ученик пришел в школу, чтобы научиться. И учитель обязан его научить получать знания самостоятельно,используя системно-деятельностный подход.
С уважением, Ведищева Г.Н.