Добрый вечер ,уважаемые коллеги.Худякова Валентина Викторовна - учитель географии в МБОУ "СОШ с Черный Яр". Много лет не работала в 5 классах. И вот в этом году повезло-достались мне пятиклашки. До этого о ФГОС слышала только теорию на курсах разного уровня, посещала уроки,как администратор,анализировала, давала рекомендации. А когда сама вошла в класс в роли учителя, работающего по ФГОС, поняла , что сегодня при проведении уроков в 5 классе приходится постоянно анализировать свою деятельность.Личностно-ориентированный подход к каждому обучающемуся позволяет обновлять методы и приемы обучения, но при этом приходится обращаться к учителям начальной школы, т.к. дети привыкли к требованиям первого учителя. Понимаю, что очень важно не только сохранить практические навыки обучающихся, полученные ими на уроках "Окружающего мира", но развивать их в последующих курсах географии в средней и старшей школе. Дети учатся не только обучаться, но и общаться, познавательная учебная деятельность уже не является ведущей, поэтому я думаю, что деятельность школьников на уроке целесообразней строить на общении с друг с другом. Самое главное-каждому ребенку найти место на уроке,а позитивная, доброжелательная обстановка должна в этом помочь.
Добрый вечер ,уважаемые коллеги.Худякова Валентина Викторовна - учитель географии в МБОУ "СОШ с Черный Яр". Много лет не работала в 5 классах. И вот в этом году повезло-достались мне пятиклашки. До этого о ФГОС слышала только теорию на курсах разного уровня, посещала уроки,как администратор,анализировала, давала рекомендации. А когда сама вошла в класс в роли учителя, работающего по ФГОС, поняла , что сегодня при проведении уроков в 5 классе приходится постоянно анализировать свою деятельность.Личностно-ориентированный подход к каждому обучающемуся позволяет обновлять методы и приемы обучения, но при этом приходится обращаться к учителям начальной школы, т.к. дети привыкли к требованиям первого учителя. Понимаю, что очень важно не только сохранить практические навыки обучающихся, полученные ими на уроках "Окружающего мира", но развивать их в последующих курсах географии в средней и старшей школе. Дети учатся не только обучаться, но и общаться, познавательная учебная деятельность уже не является ведущей, поэтому я думаю, что деятельность школьников на уроке целесообразней строить на общении с друг с другом. Самое главное-каждому ребенку найти место на уроке,а позитивная, доброжелательная обстановка должна в этом помочь.
С уважением Валентина Викторовна Худякова.