Добрый день, уважаемые коллеги. Я Петрова Людмила Ивановна, учитель биологии МБОУ "СОШ с Черный ЯР". Вот уже двадцать шестой год работаю в школе и за это время приходилось работать по разным программам, были другие требования.
В нынешнем 21 веке, когда дети сдают ЕГЭ, требования изменились. Постоянно надо самосовершенствоваться и самореализовываться, стараться "подтолкнуть" к новым вершинам и учащихся.
Согласна, что преемственность предполагает единую систему требований к организации деятельности детей и это позволяет в логической последовательности добиваться поставленной цели.
Считаю, что без самосовершенствования учителя нельзя будет добиться нужных результатов в преемственности.
Поэтому считаю, что данные курсы помогут нам через общение с Вами, дорогие коллеги, делиться мыслями, своим опытом и достижениями в таком нужном и главном вопросе, как преемственность в рамках реализации программы ФГОС. И в дальнейшем поможет нам оставаться "на плаву" в стремительно изменяющемся мире.
Добрый день, уважаемые коллеги. Я Петрова Людмила Ивановна, учитель биологии МБОУ "СОШ с Черный ЯР". Вот уже двадцать шестой год работаю в школе и за это время приходилось работать по разным программам, были другие требования.
В нынешнем 21 веке, когда дети сдают ЕГЭ, требования изменились. Постоянно надо самосовершенствоваться и самореализовываться, стараться "подтолкнуть" к новым вершинам и учащихся.
Согласна, что преемственность предполагает единую систему требований к организации деятельности детей и это позволяет в логической последовательности добиваться поставленной цели.
Считаю, что без самосовершенствования учителя нельзя будет добиться нужных результатов в преемственности.
Поэтому считаю, что данные курсы помогут нам через общение с Вами, дорогие коллеги, делиться мыслями, своим опытом и достижениями в таком нужном и главном вопросе, как преемственность в рамках реализации программы ФГОС. И в дальнейшем поможет нам оставаться "на плаву" в стремительно изменяющемся мире.
Петрова Людмила Ивановна