Горячев А.В. "Информатика и ИКТ" ,учебник для 4-го класса.
Личностные:
1. Критическое отношение к информации и избирательность ее восприятия.
2. Уважение к информации о частной жизни и информационным результатам других людей.
3. Осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями.
4. Начало профессионального самоопределения, ознакомление с миром профессий, связанных с информационными и коммуникационными технологиями.
Метапредметные:
Регулятивные:
1. Планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели.
2. Поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений.
Познавательные:
1. Моделирование-преобразование объекта из чувственной формы в модель.
2. Анализ объектов с целью выделения признаков.
3 Синтез- составление целого из частей.
Коммуникативные:
1.Аргументирование своей точки зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов; выслушивание собеседника и ведение диалога.
2 Признавание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.
Предметные:
1. Определять составные части предметов, а также состав этих составных частей.
2. Описывать местонахождение предмета, перечисляя объекты, в состав которых он входит.
3. Изображать множества с разным взаимным расположением.
Адреса и поиск.
Горячев А.В. "Информатика и ИКТ" ,учебник для 4-го класса.
Личностные:
1. Критическое отношение к информации и избирательность ее восприятия.
2. Уважение к информации о частной жизни и информационным результатам других людей.
3. Осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями.
4. Начало профессионального самоопределения, ознакомление с миром профессий, связанных с информационными и коммуникационными технологиями.
Метапредметные:
Регулятивные:
1. Планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели.
2. Поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений.
Познавательные:
1. Моделирование-преобразование объекта из чувственной формы в модель.
2. Анализ объектов с целью выделения признаков.
3 Синтез- составление целого из частей.
Коммуникативные:
1.Аргументирование своей точки зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов; выслушивание собеседника и ведение диалога.
2 Признавание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.
Предметные:
1. Определять составные части предметов, а также состав этих составных частей.
2. Описывать местонахождение предмета, перечисляя объекты, в состав которых он входит.
3. Изображать множества с разным взаимным расположением.