Согласна, Наталья Фёдоровна, надо уделять должное внимание преемственности на основе содержания учебников. Нам, учителям географии надо работать в тесном сотрудничестве с учителями начальных классов, помогать и рекомендовать им вобор учебников по "Окружающему миру", чтобы была достойная подготовка к изучению в дальнейшем географии. Предлагаю даже, учителям географии давать показательные уроки по "Окружающему миру" в начальной школе, если мы хотим получить подготовленных к обучению географии учеников. Я в своё время, когда сын обучался в начальной школе, так поступала, и, надо сказать, получила большое удовольствие сама, вызвала гордость у сына, а учителя начальных классов увидели особенности географического подхода к обучению по данной дисциплине.
Согласна, Наталья Фёдоровна, надо уделять должное внимание преемственности на основе содержания учебников. Нам, учителям географии надо работать в тесном сотрудничестве с учителями начальных классов, помогать и рекомендовать им вобор учебников по "Окружающему миру", чтобы была достойная подготовка к изучению в дальнейшем географии. Предлагаю даже, учителям географии давать показательные уроки по "Окружающему миру" в начальной школе, если мы хотим получить подготовленных к обучению географии учеников. Я в своё время, когда сын обучался в начальной школе, так поступала, и, надо сказать, получила большое удовольствие сама, вызвала гордость у сына, а учителя начальных классов увидели особенности географического подхода к обучению по данной дисциплине.
С уважением, Нина Андреевна Никифорова!