Как же я рада, Лилия Петровна, приветствовать Вас на данном форуме как учителя географии Ростовской области! С большим уважением отношусь к коллегам данного региона.
С интересом познакомилась с Вашей памяткой для педагогов пятиклассников. Главное, что Вы верно отметили в памятке - это позитивная, доброжелательная, стимулирующая и поддерживающая работа с учащимися при обучению предмету, на что и нацеливают ФГОС. А оценочная деятельность, прежде всего, должна опираться на самооценку учащегося (к этому они уже должны быть готовы) и. конечно же, быть только позитивной, положительной. Отрицательную оценку учитель может поставить только себе, если не смог вовлечь каждого ученика в познавательную деятельность на уроке: есть деятельность - должен быть результат.
Как же я рада, Лилия Петровна, приветствовать Вас на данном форуме как учителя географии Ростовской области! С большим уважением отношусь к коллегам данного региона.
С интересом познакомилась с Вашей памяткой для педагогов пятиклассников. Главное, что Вы верно отметили в памятке - это позитивная, доброжелательная, стимулирующая и поддерживающая работа с учащимися при обучению предмету, на что и нацеливают ФГОС. А оценочная деятельность, прежде всего, должна опираться на самооценку учащегося (к этому они уже должны быть готовы) и. конечно же, быть только позитивной, положительной. Отрицательную оценку учитель может поставить только себе, если не смог вовлечь каждого ученика в познавательную деятельность на уроке: есть деятельность - должен быть результат.
С уважением, Нина Андреевна Никифорова!