Доброго времени суток, Татьяна Анатольевна! В предложенных Вами рекомендациях отмечена важная проблема преемственности: необходимость координации работы по формированию и развитию умений с учителями-предметниками. По ФГОС: учитель не транслятор знаний, а организатор развития метапредметных умений, которые формируются учителями всех предметов. Отношение к миру школьника при обучении по ФГОС должно сводиться к параметрам "ищу и нахожу", "думаю и узнаю", "пробую и делаю". В этом заключается ценностно-смысловой аспект преемственности в современном обучении. Спасибо за участие!
Доброго времени суток, Татьяна Анатольевна! В предложенных Вами рекомендациях отмечена важная проблема преемственности: необходимость координации работы по формированию и развитию умений с учителями-предметниками. По ФГОС: учитель не транслятор знаний, а организатор развития метапредметных умений, которые формируются учителями всех предметов. Отношение к миру школьника при обучении по ФГОС должно сводиться к параметрам "ищу и нахожу", "думаю и узнаю", "пробую и делаю". В этом заключается ценностно-смысловой аспект преемственности в современном обучении. Спасибо за участие!
С уважением, Нина Андреевна Никифорова!