Добрый вечер, Елена! Тема интересна и актуальна. На мой взгляд, "плохое поведение" не всегда признак неблагоприятной обстановки в семье, школе и обществе ребёнка. Чаще - это просто возрастные изменения ребёнка - возрастные кризисы, например, или выражение своего "Я". Конечно "плохое поведение" ребёнка напрямую завистит и от семьи, учителя, друзей, но всё-таки, на мой взгляд, стоит обратить внимание не на окружающие факторы, а на личность ребёнка. Ведь в процессе преподавания самое важное звено он - ребёнок!
Комментарий был изменен с момента создания (kseniaribakowa, Tue, 26/05/2015 - 21:53).
Добрый вечер, Елена! Тема интересна и актуальна. На мой взгляд, "плохое поведение" не всегда признак неблагоприятной обстановки в семье, школе и обществе ребёнка. Чаще - это просто возрастные изменения ребёнка - возрастные кризисы, например, или выражение своего "Я". Конечно "плохое поведение" ребёнка напрямую завистит и от семьи, учителя, друзей, но всё-таки, на мой взгляд, стоит обратить внимание не на окружающие факторы, а на личность ребёнка. Ведь в процессе преподавания самое важное звено он - ребёнок!
С уважением! Ксения.