Одним из способов воодушевления народа на воинское или трудовое служение, даже на подвиг, является плакат. В годы Великой Отечественной войны было создано много выразительных плакатов, призывающих не отступать и идти к победе в великой освободительной войне.
Среди плакатов 1941 года хочется обратить внимание на следующие.
Кукрыниксы. Бьемся мы здорово... 1941.
Иванов В. Пусть вдохновляет вас в этой войне... 1941.
Долгоруков Н. Так было... Так будет! 1941.
Собственно, комментарий, наверно и не требуется. Можно, рассматривая эти плакаты с детьми, обсудить, как они понимают их, как думают, что придавало народу сил, стойкости, как чувствовал советский народ неразрывную связь с историческими героями своей страны. Авторы плаката, т.е. вида массового искусства, по-видимому, не сомневались, что все советские люди знают изображенных героев и эти герои пользуются уважением и любовью у народа.
Теперь вопрос себе, - какими педагогическими средствами и насколько успешно мы сегодня поддерживаем духовную связь подрастающего поколения со своими историческими корнями?
Воспитание в праздники. День Победы
Одним из способов воодушевления народа на воинское или трудовое служение, даже на подвиг, является плакат. В годы Великой Отечественной войны было создано много выразительных плакатов, призывающих не отступать и идти к победе в великой освободительной войне.
Среди плакатов 1941 года хочется обратить внимание на следующие.
Кукрыниксы. Бьемся мы здорово... 1941.
Иванов В. Пусть вдохновляет вас в этой войне... 1941.
Долгоруков Н. Так было... Так будет! 1941.
Собственно, комментарий, наверно и не требуется. Можно, рассматривая эти плакаты с детьми, обсудить, как они понимают их, как думают, что придавало народу сил, стойкости, как чувствовал советский народ неразрывную связь с историческими героями своей страны. Авторы плаката, т.е. вида массового искусства, по-видимому, не сомневались, что все советские люди знают изображенных героев и эти герои пользуются уважением и любовью у народа.
Теперь вопрос себе, - какими педагогическими средствами и насколько успешно мы сегодня поддерживаем духовную связь подрастающего поколения со своими историческими корнями?