Познакомилась с Вашей статьёй, Ксения Александровна, и со многим с Вами согласна. Нам, учитель общественных дисциплин, как никому другому на уроках нужна наглядность: иллюстрации, карты, таблицы, диаграммы, видео и т.п., так как их использование помогает в реализации задач урока, повышает у учащихся мотивацию, стимулирует познавательный процесс и способствует лучшему усвоению учебного материала, который является очень объёмным. Я тоже на своих уроках использую ЭОР, которые заимствую у коллег или создаю сама. Моя попытка систематизировать свои ЭОР даёт возможность всегда под рукой иметь необходимые материалы для уроков и внеурочной деятельности. Возможно, мои ЭОР далеки от совершенства, но они мне очень помогают, и, создавая их, я учусь сама и осваиваю возможности различных интернет-сервисов. При желании Вы можете с ними познакомиться здесь. Правда последние свои ЭОР я на сайт ещё не загрузила.
С уважением, Надежда Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОш №2"
Познакомилась с Вашей статьёй, Ксения Александровна, и со многим с Вами согласна. Нам, учитель общественных дисциплин, как никому другому на уроках нужна наглядность: иллюстрации, карты, таблицы, диаграммы, видео и т.п., так как их использование помогает в реализации задач урока, повышает у учащихся мотивацию, стимулирует познавательный процесс и способствует лучшему усвоению учебного материала, который является очень объёмным. Я тоже на своих уроках использую ЭОР, которые заимствую у коллег или создаю сама. Моя попытка систематизировать свои ЭОР даёт возможность всегда под рукой иметь необходимые материалы для уроков и внеурочной деятельности. Возможно, мои ЭОР далеки от совершенства, но они мне очень помогают, и, создавая их, я учусь сама и осваиваю возможности различных интернет-сервисов. При желании Вы можете с ними познакомиться здесь. Правда последние свои ЭОР я на сайт ещё не загрузила.
С уважением, Надежда Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОш №2"