Здравствуйте,Лариса Михайловна! Познакомилась с вашим докладом" Использование социальных сервисов WEB 2.0 на уроках литературы".Я с вами согласна,что сервисы позволяют пользователям не только путешествовать по сети,но и совместно работать и размещать в сети текстовую и медиа-информацию. В веб 2,0 сть множество отдельных приложений для связи пользователя с ресурсами сети, реализуемые через единые стандарты сети, сами стали некой сетевой программной платформой. Интернет, бывший до сих порпреимущественно «сетью читателей», трансформируется в «сеть писателей». Благодаря инструментарию Web 2.0 каждый имеет возможностьстать творцом, а не пассивным потребителем информации в сети.Web 2.0 — это эпоха, когда в основе Интернета лежат не сайты, а люди, их знания, их взаимодействие.
В ходе доклада видно,что те задачи которые вы поставили перед собой,вы выполнили .Изучить социальные сервисы Web 2.0 и их возможности,(Вы их изучили , многие работы ваши видела в М.К,в сетевых проектах.Вы творческий человек!)
· создать с помощью социальных сервисов Web 2.0 собственные образовательные продукты,
· апробировать созданные ресурсы в работе с учащимися.
Вы полно показали возможности использования социальных сервисов. Web 2.0 для образовательных целей.Проделали огромную работу ,обобщили виды и пояснили работу в сервисах., а также привели ссылки - примеры ,как вы в своей деятельности применяете социальные сервисы. Считаю, что внедрение Web 2.0 в познании творчества А.С.Пушкина является обоснованным. Во-первых, использование технологий Web 2.0 в обучении позволяет достичь определенного уровня знаний, во-вторых, способствует совершенствовать приобретенные знания, навыки и умения.Спасибо! С уважением,Людмила Ивановна!
Здравствуйте,Лариса Михайловна! Познакомилась с вашим докладом" Использование социальных сервисов WEB 2.0 на уроках литературы".Я с вами согласна,что сервисы позволяют пользователям не только путешествовать по сети,но и совместно работать и размещать в сети текстовую и медиа-информацию. В веб 2,0 сть множество отдельных приложений для связи пользователя с ресурсами сети, реализуемые через единые стандарты сети, сами стали некой сетевой программной платформой. Интернет, бывший до сих порпреимущественно «сетью читателей», трансформируется в «сеть писателей». Благодаря инструментарию Web 2.0 каждый имеет возможностьстать творцом, а не пассивным потребителем информации в сети.Web 2.0 — это эпоха, когда в основе Интернета лежат не сайты, а люди, их знания, их взаимодействие.
В ходе доклада видно,что те задачи которые вы поставили перед собой,вы выполнили .Изучить социальные сервисы Web 2.0 и их возможности,(Вы их изучили , многие работы ваши видела в М.К,в сетевых проектах.Вы творческий человек!)
· создать с помощью социальных сервисов Web 2.0 собственные образовательные продукты,
· апробировать созданные ресурсы в работе с учащимися.
Вы полно показали возможности использования социальных сервисов. Web 2.0 для образовательных целей.Проделали огромную работу ,обобщили виды и пояснили работу в сервисах., а также привели ссылки - примеры ,как вы в своей деятельности применяете социальные сервисы. Считаю, что внедрение Web 2.0 в познании творчества А.С.Пушкина является обоснованным. Во-первых, использование технологий Web 2.0 в обучении позволяет достичь определенного уровня знаний, во-вторых, способствует совершенствовать приобретенные знания, навыки и умения.Спасибо! С уважением,Людмила Ивановна!