Информатика и ИКТ:учебник 4 кл.Н.В.Матвеева;Е.Н.Челнак,-М:БИНОМ.Лаборатория знаний.
Личностные УУД:
- умение кратко формулировать мысль в учетом норм родного языка;
- развитие умений работы с разными видами информации: текстом, рисунком, таблицей, схемой
-умение использовать возможности текстового редактора;
- развитие самооценки
Познавательные УУД:
- актуализация знаний, полученных на предыдущих уроках.
- развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в тексте, выборочно передавать содержание текста;
- умение кратко формулировать мысль;
-формирование понятия «Главное».
Регулятивные УУД:
- развитие способности устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;
- развитие памяти и логического мышления:
- актуализация знаний и сведений из личного опыта с целью понимания того, что привычные вещи имеют информационную характеристику и влияют на жизнь людей;
Коммуникативные УУД:
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами
- умение работать в парах, развитие диалогической речи
- умение работать с источником информации;
- формирование владения монологической и диалогической формами речи с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Комментарий был изменен с момента создания ([email protected], чт, 09/04/2015 - 11:15).
Тема:Формы записи алгоритма.Виды алгоритмов.
Информатика и ИКТ:учебник 4 кл.Н.В.Матвеева;Е.Н.Челнак,-М:БИНОМ.Лаборатория знаний.
Личностные УУД:
- умение кратко формулировать мысль в учетом норм родного языка;
- развитие умений работы с разными видами информации: текстом, рисунком, таблицей, схемой
-умение использовать возможности текстового редактора;
- развитие самооценки
Познавательные УУД:
- актуализация знаний, полученных на предыдущих уроках.
- развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в тексте, выборочно передавать содержание текста;
- умение кратко формулировать мысль;
-формирование понятия «Главное».
Регулятивные УУД:
- развитие способности устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;
- развитие памяти и логического мышления:
- актуализация знаний и сведений из личного опыта с целью понимания того, что привычные вещи имеют информационную характеристику и влияют на жизнь людей;
Коммуникативные УУД:
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами
- умение работать в парах, развитие диалогической речи
- умение работать с источником информации;
- формирование владения монологической и диалогической формами речи с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.