Направления деятельности учителя по сохранению и укреплению здоровья школьников.
I. Рациональная организация учебного процесса.
Соблюдение гигиенических норм и требований организации учебного процесса.
Адекватность приёмов, методов, методик обучения (наши требования должны быть адекватны возможностям ребёнка).
Контроль инноваций.
Соблюдение требований к использованию ТСО.
Индивидуализация обучения (технология уровневой дифференциации), которая имеет положительное воздействие на здоровье детей, т. к. имеет своей целевой ориентацией обучение каждого на уровне его потенциальных возможностей и способностей.
Исключение из практики скоростных методик
II. Создание полноценного здоровьесохранного пространства на уроке.
Стимулирование познавательной активности.
Развитие критического мышления, навыков самоанализа, коммуникабельности, сотрудничества, толерантности, ответственности.
Развитие рефлексивных и эмпатических способностей, навыков общения, разрешения жизненных проблем, саморегуляции, в том числе стрессоустойчивости, самоорганизации и самоопределения, чувства уверенности на основе адекватной самооценки.
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan
Направления деятельности учителя по сохранению и укреплению здоровья школьников.
I. Рациональная организация учебного процесса.
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan