Вот еще о конкретных индикаторах, подтверждающих результативность деятельности учителя по критерию 4.3. (по В.Г.Гульчевской)
Использование инновационных образовательных технологий, основанных на деятельностном и компетентностном подходах: проектных, научно-исследовательских, имитационно-моделирующих, игровых, сотрудничество в команде.( УРОК или САМОАНАЛИЗ)
Использование персонифицированных моделей обучения, основанных на технологиях индивидуализации обучения: диалоговых, модульных, уровневых (лестница достижений), портфолио, на обучении по индивидуальному учебному плану и построении совместно с учеником его индивидуального образовательного маршрута.
Учитель демонстрирует, что оновной стиль взаимодействия с обучающимися – педагогическое сопровождение и поддержка в достижении успехов в учебной деятельности и индивидуально-личностном развитии с учетом их индивидуальных особенностей и запросов на основе персонифицированных подходов: наставничество, тьюторство (консультативная и организационноая поддержка), коучинг (диалогичное общение, активизирующее внутренние ресурсы ребенка и стимулирующее принятие собственных решений)
Выбор и проектирование технологий обосновывает с позиций: социальной необходимости, запросов общества, родителей, обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей и потребностей. Учитывает конкретные условия и возможности образовательного учреждения.(САМОАНАЛИЗ, ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ)
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan
Вот еще о конкретных индикаторах, подтверждающих результативность деятельности учителя по критерию 4.3. (по В.Г.Гульчевской)
Использование инновационных образовательных технологий, основанных на деятельностном и компетентностном подходах: проектных, научно-исследовательских, имитационно-моделирующих, игровых, сотрудничество в команде.( УРОК или САМОАНАЛИЗ)
Использование персонифицированных моделей обучения, основанных на технологиях индивидуализации обучения: диалоговых, модульных, уровневых (лестница достижений), портфолио, на обучении по индивидуальному учебному плану и построении совместно с учеником его индивидуального образовательного маршрута.
Учитель демонстрирует, что оновной стиль взаимодействия с обучающимися – педагогическое сопровождение и поддержка в достижении успехов в учебной деятельности и индивидуально-личностном развитии с учетом их индивидуальных особенностей и запросов на основе персонифицированных подходов: наставничество, тьюторство (консультативная и организационноая поддержка), коучинг (диалогичное общение, активизирующее внутренние ресурсы ребенка и стимулирующее принятие собственных решений)
Выбор и проектирование технологий обосновывает с позиций: социальной необходимости, запросов общества, родителей, обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей и потребностей. Учитывает конкретные условия и возможности образовательного учреждения.(САМОАНАЛИЗ, ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ)
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan