Эти предложения прислала мне Нечаева Людмила Васильевна
через почту открытого класса
4.3; Эффективность использования педагогом современных образовательных технологий. 1.Технологическая культура педагога и наличие собственного опыта
владение педагогом технологическими методами, приемами, средствами обучения, их использование в образовательном процессе;
-обобщение и систематизация практик по использованию современных педагогических технологий публикации: ;методические; пособия, статьи, монографии, разработки открытых уроков)
-умение анализировать и исправлять собственные ошибки в процессе использования современной педагогической технологии;</p>
-участие в семинарах, вебинарах по обмену опытом по использованию современных педагогических технологий.(наличие сертификатов).
2. Создание ситуации успеха у учащихся в процессе использования современной педагогической технологии
реализация принципа обратной связи с учащимися в процессе урока; - мотивирование обучающихся на успешное решение поставленных перед ними задач;
-постановка педагогом целей и задач, направленных на саморазвитие, развитие личности обучающихся, их познавательных способностей
3.Позитивные изменения: повышение уровня успеваемости (диагностики, мониторинг);
-повышение уровня мотивации к деятельности (увеличение количества учащихся повышенной мотивацией к предмету и победителей предметных олимпиад, наличие совместных исследовательских проектов по предмету);
-увеличение числа участников конкурсов, фестивалей, форумов, их побед в конкурсах различных уровней;<- повышение уровня психологического комфорта на уроке (анкетирование);
-укрепление здоровья учащихся (отзывы родителей)
Однако.....Как индикаторы они не совсем конкретизируют продуктивность деятельности пед.работника. Надо более конкретно уже, системно и в логике выстроить....
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan
Эти предложения прислала мне Нечаева Людмила Васильевна
через почту открытого класса
4.3; Эффективность использования педагогом современных образовательных технологий.
1.Технологическая культура педагога и наличие собственного опыта
владение педагогом технологическими методами, приемами, средствами обучения,
их использование в образовательном процессе;
-обобщение и систематизация практик по использованию современных педагогических технологий публикации: ;методические; пособия, статьи, монографии, разработки открытых уроков)
-умение анализировать и исправлять собственные ошибки в процессе использования современной
педагогической технологии;</p>
-участие в семинарах, вебинарах по обмену опытом по использованию современных педагогических
технологий.(наличие сертификатов).
2. Создание ситуации успеха у учащихся в процессе использования современной педагогической технологии
реализация принципа обратной связи с учащимися в процессе урока;
- мотивирование обучающихся на успешное решение поставленных перед ними задач;
-постановка педагогом целей и задач, направленных на саморазвитие, развитие личности обучающихся, их познавательных способностей
3.Позитивные изменения: повышение уровня успеваемости (диагностики, мониторинг);
-повышение уровня мотивации к деятельности (увеличение количества учащихся повышенной мотивацией к предмету и победителей предметных олимпиад, наличие совместных исследовательских проектов по предмету);
-увеличение числа участников конкурсов, фестивалей, форумов, их побед в конкурсах различных уровней;<- повышение уровня психологического комфорта на уроке (анкетирование);
-укрепление здоровья учащихся (отзывы родителей)
Однако.....Как индикаторы они не совсем конкретизируют продуктивность деятельности пед.работника. Надо более конкретно уже, системно и в логике выстроить....
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan