Рабочей группой нашего института под руководством С.Ф.Хлебуновой, доктора педагогических наук, ректора, Е.Е.Алимовой, кандидата психологических наук, проректора, разработаны показатели, детализирующие содержание федеральных требований (критерией), на основе соответствия которым определяется высшая и первая квалификационные категории. Для ознокомления и комментарий предлагаю вашему вниманию показатели результативности деятельности учителя.
1.Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:
1.1.Положительная динамика результатов освоения обучающимися основных образовательных программ
1.2.Положительная динамика высокого уровня достижения личностных результатов учащихся освоения учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС
1.3.Положительная динамика высокого уровня достижения метопредметных результатов учащихся освоения учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС
1.4.Положительная динамика высокого уровня достижения предметных результатов учащихся освоения учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС
1.5.Подтверждение высокого уровня достижения планируемых резкультатов освоения бразовательных программ в ходе внутренней оценке качества образования
2.Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленномпостановлениемПравительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования
2.1.Вклад педагога в разработку основной образовательной программы учреждения
2.2.Результаты текущей и итоговой государственной аттестации
2.3. Деятельность педагога по созданию условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
2.4. Обеспечение здоровьесохранных условий образовательного процесса
2.5. Создание безопасных условий при организации образовательной деятельности в ОУ
3.Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1. Ориентированность педагога на максимальную реализацию развивающего и воспитательного потенциала образовательного процеса.
3.2. Создание среды для проявления и развития способностей учащихся
3.3. Развитие интеллектуального потенциала личности учащегося в ходе урочной и внеурочной работы
3.4. Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, деятельности
3.5. Формирование у учащихся ценностей здорового образа жизни, физической культуры и спорта
4.Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
4.1.Личный вклад в повышение качества образовательной деятельности посредством разработки вариативной части образовательных программ, основанных на деятельностном и компетентностном подходах в соответствии с требованиями ФГОС
4.2. Наличие в деятельности педагога механизмов индивидуализации учебных программ
4.3. Эффективность использования педагогом современных образовательных технологий
4.4. Участие педагога в экспериментальной работе
4.5. Активность в разработке, апробация и распространение инновационных моделей современного образования
4.6. Авторская характеристика целостной методической системы учителя.
4.7.Трансляция авторског опыта в ходе семинаров, конференций, вебинаров и других формах методической работы
4.8. Участие в деятельности профессиональных сообществ, в том числе, сетевых.
Использование средст информационной коммуникации
(сайт, блог, электронное портфолио, СМИ и др)
4.9. Наличие публикаций опыта и соответствующих методических разработок
4.10. Участие в деятельности экспертных профессиональных сообществах
5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
5.1. Продуктивность участия (руководства) в работе методических объединений (МО) педагогических работников муниципалитета
5.2. Внедрение инновационных форм организации работы МО, эффективных методов и информационных ресурсов в деятельность методического объединения
5.3. Наличие индивидуальной консультационной линии в сетевых профессиональных сообществах.
5.4.Участие в работе творческих групп, разрабатывающих образовательные проекты, программы по актуальным направлениям развития муниципального и регионального образования
5.5.Участие в профессиональных конкурсах, деятельности педагогических клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов.
Комментарий был изменен с момента создания ([email protected], вс, 05/04/2015 - 16:15).
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan
Рабочей группой нашего института под руководством С.Ф.Хлебуновой, доктора педагогических наук, ректора, Е.Е.Алимовой, кандидата психологических наук, проректора, разработаны показатели, детализирующие содержание федеральных требований (критерией), на основе соответствия которым определяется высшая и первая квалификационные категории. Для ознокомления и комментарий предлагаю вашему вниманию показатели результативности деятельности учителя.
1.Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:
1.1.Положительная динамика результатов освоения обучающимися основных образовательных программ
1.2.Положительная динамика высокого уровня достижения личностных результатов учащихся освоения учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС
1.3.Положительная динамика высокого уровня достижения метопредметных результатов учащихся освоения учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС
1.4.Положительная динамика высокого уровня достижения предметных результатов учащихся освоения учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС
1.5.Подтверждение высокого уровня достижения планируемых резкультатов освоения бразовательных программ в ходе внутренней оценке качества образования
2.Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования
2.1.Вклад педагога в разработку основной образовательной программы учреждения
2.2.Результаты текущей и итоговой государственной аттестации
2.3. Деятельность педагога по созданию условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
2.4. Обеспечение здоровьесохранных условий образовательного процесса
2.5. Создание безопасных условий при организации образовательной деятельности в ОУ
3.Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1. Ориентированность педагога на максимальную реализацию развивающего и воспитательного потенциала образовательного процеса.
3.2. Создание среды для проявления и развития способностей учащихся
3.3. Развитие интеллектуального потенциала личности учащегося в ходе урочной и внеурочной работы
3.4. Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, деятельности
3.5. Формирование у учащихся ценностей здорового образа жизни, физической культуры и спорта
4.8. Участие в деятельности профессиональных сообществ, в том числе, сетевых.
Использование средст информационной коммуникации
(сайт, блог, электронное портфолио, СМИ и др)
4.9. Наличие публикаций опыта и соответствующих методических разработок
4.10. Участие в деятельности экспертных профессиональных сообществах
5.1. Продуктивность участия (руководства) в работе методических объединений (МО) педагогических работников муниципалитета
5.2. Внедрение инновационных форм организации работы МО, эффективных методов и информационных ресурсов в деятельность методического объединения
5.3. Наличие индивидуальной консультационной линии в сетевых профессиональных сообществах.
5.4.Участие в работе творческих групп, разрабатывающих образовательные проекты, программы по актуальным направлениям развития муниципального и регионального образования
5.5.Участие в профессиональных конкурсах, деятельности педагогических клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов.
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan