Д.С. Лихачёв: «… если человек не любит старые улицы, старые дома, пусть и плохонькие,- значит, у него нет любви к своему городу. Если человек равнодушен к памятникам старины – он, как правило, равнодушен к своей стране».
Одной из самых активных и творческих форм приобщения человека к истории издавна было краеведение. Историческое краеведение – развивающаяся перспективная область знаний. Это определяется, прежде всего, многогранностью, творческим, исследовательским характером краеведения, его доступностью для людей различных специальностей, социальных и возрастных групп.
Введение в учебный план (в его вариативную часть) курса «Краеведение» позволяет расширить учебно-воспитательную деятельность школы, даёт возможность выхода за пределы школы, что очень важно для наших учеников, помогает создать ситуацию успеха для любого ученика через участие в конкурсах и викторинах разного уровня.
Задачи:
- воспитание уважения к отечественной истории;
- формирование культуры работы с историческим источником;
Д.С. Лихачёв: «… если человек не любит старые улицы, старые дома, пусть и плохонькие,- значит, у него нет любви к своему городу. Если человек равнодушен к памятникам старины – он, как правило, равнодушен к своей стране».
Одной из самых активных и творческих форм приобщения человека к истории издавна было краеведение. Историческое краеведение – развивающаяся перспективная область знаний. Это определяется, прежде всего, многогранностью, творческим, исследовательским характером краеведения, его доступностью для людей различных специальностей, социальных и возрастных групп.
Введение в учебный план (в его вариативную часть) курса «Краеведение» позволяет расширить учебно-воспитательную деятельность школы, даёт возможность выхода за пределы школы, что очень важно для наших учеников, помогает создать ситуацию успеха для любого ученика через участие в конкурсах и викторинах разного уровня.
Задачи:
- воспитание уважения к отечественной истории;
- формирование культуры работы с историческим источником;
- развитие аналитического мышления;
- формирование культуры публичных выступлений;
-развитие мыслительных, творческих, коммуникативных способностей учащихся