Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: «Краеведческая работа в образовательном учреждении» (Опыт ра

Татьяна Александровна Ивановская
Фото пользователя Татьяна Александровна Ивановская
На сайте с: 20/10/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 27 недель назад.
На: «Краеведческая работа в образовательном учреждении» (Опыт ра

В новом Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования «Внеурочная деятельность»  является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе, обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. В соответствии с требованиями Стандарта внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности/

Каков инструмент определения достижения результатов внеурочной деятельности? С це­лью отслеживания результатов внеурочной деятельности необходимо систематически проводить мони­торинг и основываться при этом на выделенных в методических рекомендациях по внеурочной деятель­ности Д.В. Григорьвым и П.В. Степановым уровнях результатов внеурочной деятельности (рис. 1), но базе которых образовательное учреждение вырабатывает свои критерии оценки.

Третий уровень. Получение школьником опыта самостоятельного социального действия

Второй уровень.Формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к соци­альной реальности в целом

Первый уровень. Приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни

Выделение трех уровней результатов внеурочной деятельности позволяет:

во-первых, разрабатывать образовательные программы внеурочной деятельности с четким и внятным представлением о результате;

во-вторых, подбирать такие формывнеурочной деятельности, которые гарантируют дости­жение результата определенного уровня;

в-третьих, выстраивать логику перехода от результатов одного уровня к другому;

в-четвертых, диагностировать результативность и эффективность внеурочной деятельности;

в-пятых, оценивать качество программ внеурочной деятельности (по тому, на достижение какого результата они претендуют, соответствует ли избранные формы предполагаемым результатам и т.д.).

Кроме того, говоря о результатах внеурочной деятельности, согласно ФГОС, необходимо учитывать воспитательный результат и воспитательный эффект внеурочной деятельности.

Ивановская Т.А.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн