Россия нуждается сегодня в национальном воспитании русского (российского) духовного характера, основу которого составляет любовь к Отечеству, гражданские обязанности и ответственность перед ним, национальный дух, справедливость, вера, совесть, честь. Сейчас, когда постоянно усиливается пропаганда западного образа жизни, жестокости и насилия, чуждых традициям русского патриотизма, очень важна в школе систематическая, кропотливая поисково-краеведческая, опытно-исследовательская работа со школьниками, воспитывающая в них коллективистские качества, чувства патриотизма, национальной гордости, любви к родному краю, своему народу. Одним из ведущих направлений патриотического воспитания является краеведение. Краеведческая работа развивает интерес, воспитывает уважение к истокам родной земли, ее преданиям, быту, традициям народа, природным особенностям. Велико ее воздействие на разум и душу человека. Где, как не на базе изучения своего района, своего края, можно получить непосредственное соприкосновение с внешним миром, понять его? Краеведение воспитывает любовь к Родине, которая связана с тем местом, где ты родился и рос. “Патриотизм, – писал Илья Эдинбург, – начинается с самого простого: с дерева возле дома, переулочка, сбегающего к речке, с запаха антоновских яблок… Школьное краеведение переживает сейчас период подъема, крепнет, совершенствуется. Любовь к родине всегда конкретна. Это любовь к своему родному краю, дому, селу. А для того, чтобы по-настоящему полюбить свой край, нужно его хорошо знать. Я глубоко убеждена в том: все, что делается по изучению родного края, западет в душу ребят, что они с гордость будут говорить о том месте, где живут. Пусть не все ученики будут краеведами, но равнодушными к Родине не будут. И здесь уместны слова: “Знаю и люблю, и чем больше знаю, тем больше люблю”.
Спасибо всем учителям, принявшим участие в замечательном конкурсе. У нас есть чему поучиться друг у друга, используя различные формы и методы работы.Надеюсь, такие же интересные конкурсы ждут нас и наших учеников в будущем.А Наталье Евгеньевне-неиссякаемого оптимизма, бодрости и-спасибо за творческий конкурс!
Комментарий был изменен с момента создания (scherbinina15, пн, 23/03/2015 - 17:03).
Россия нуждается сегодня в национальном воспитании русского (российского) духовного характера, основу которого составляет любовь к Отечеству, гражданские обязанности и ответственность перед ним, национальный дух, справедливость, вера, совесть, честь. Сейчас, когда постоянно усиливается пропаганда западного образа жизни, жестокости и насилия, чуждых традициям русского патриотизма, очень важна в школе систематическая, кропотливая поисково-краеведческая, опытно-исследовательская работа со школьниками, воспитывающая в них коллективистские качества, чувства патриотизма, национальной гордости, любви к родному краю, своему народу. Одним из ведущих направлений патриотического воспитания является краеведение. Краеведческая работа развивает интерес, воспитывает уважение к истокам родной земли, ее преданиям, быту, традициям народа, природным особенностям. Велико ее воздействие на разум и душу человека. Где, как не на базе изучения своего района, своего края, можно получить непосредственное соприкосновение с внешним миром, понять его? Краеведение воспитывает любовь к Родине, которая связана с тем местом, где ты родился и рос. “Патриотизм, – писал Илья Эдинбург, – начинается с самого простого: с дерева возле дома, переулочка, сбегающего к речке, с запаха антоновских яблок… Школьное краеведение переживает сейчас период подъема, крепнет, совершенствуется. Любовь к родине всегда конкретна. Это любовь к своему родному краю, дому, селу. А для того, чтобы по-настоящему полюбить свой край, нужно его хорошо знать. Я глубоко убеждена в том: все, что делается по изучению родного края, западет в душу ребят, что они с гордость будут говорить о том месте, где живут. Пусть не все ученики будут краеведами, но равнодушными к Родине не будут. И здесь уместны слова: “Знаю и люблю, и чем больше знаю, тем больше люблю”.
Спасибо всем учителям, принявшим участие в замечательном конкурсе. У нас есть чему поучиться друг у друга, используя различные формы и методы работы.Надеюсь, такие же интересные конкурсы ждут нас и наших учеников в будущем.А Наталье Евгеньевне-неиссякаемого оптимизма, бодрости и-спасибо за творческий конкурс!