Информатика и ИКТ: учебник для 4 класса/ Н.В. Матвеева; Е.Н.Челак; Н.К. Конопатова,-М.:БИНОМ. Лаборатория знаний.
Личностные УУД: Актуализация знаний, полученных в 2, 3 классах; сведений из личного жизненного опыта с целью понимания того, что привычные на первый взгляд вещи и предметы имеют информационные характеристики, которые влияют на повседневную жизнь и деятельность каждого человека.
Установление уч-ся связи между целью и учебной деятельностью и её мотивом - необходимость изучения "Информатики" для получения личностно-значимых знаний и умений.
Познавательные УУД: Развитие читательских умений, поиска нужной информации в повествовательном и описательном текстах. Развитие умений работать с разными видами информации: текст, рисунок, знак, опорная информация в рамке со восклицательным знаком, фотографии.
Регулятивные УУД: Цель, вспомнить, знать, уметь - структура параграфа нацелена на деятельностное обучение. Планирование и оценка своих действий.
Коммуникативные УУД: Организация работы в группах. Развитие умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Комментарий был изменен с момента создания (morosova-tu, пн, 09/03/2015 - 16:14).
Тема: Человек в мире информации.
Информатика и ИКТ: учебник для 4 класса/ Н.В. Матвеева; Е.Н.Челак; Н.К. Конопатова,-М.:БИНОМ. Лаборатория знаний.
Личностные УУД: Актуализация знаний, полученных в 2, 3 классах; сведений из личного жизненного опыта с целью понимания того, что привычные на первый взгляд вещи и предметы имеют информационные характеристики, которые влияют на повседневную жизнь и деятельность каждого человека.
Установление уч-ся связи между целью и учебной деятельностью и её мотивом - необходимость изучения "Информатики" для получения личностно-значимых знаний и умений.
Познавательные УУД: Развитие читательских умений, поиска нужной информации в повествовательном и описательном текстах. Развитие умений работать с разными видами информации: текст, рисунок, знак, опорная информация в рамке со восклицательным знаком, фотографии.
Регулятивные УУД: Цель, вспомнить, знать, уметь - структура параграфа нацелена на деятельностное обучение. Планирование и оценка своих действий.
Коммуникативные УУД: Организация работы в группах. Развитие умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.