Здравствуйте, уважаемые коллеги. С интересом прочитала статью, посмотрела презентацию об имидже педагога. Полностью согласна, что наша успешность во многом зависит от имиджа.
Я бы сравнила имидж с самопрезентацией своего конкретного индивидуального образа. Но только эта самопрезентация должна соответствовать некоторым требованиям.
1.Целостность: внешний вид, речь, жесты, поступки – всё должно соответствовать единому образу, а не противоречить друг другу.
2.Постоянство. Имидж – это не сиюминутное понятие, а временное. Каждый час, каждый день должен работать на наш имидж, а не рассогласовывать его.
3.Естественность (живость) образа. Что бы у окружающих не возникало чувства искусственности образа: «Вроде бы всё верно говорит, но что-то в нём не то…» необходимо насытит его деталями, чёрточками, штрихами. Только в этом случае мы верим, что перед нами живой, реальный, а не придуманный человек.
Профессия педагог – особенная. Учителя – это те люди, которые всегда на виду, рядом с ними всегда находятся родители, ученики, коллеги. Он всегда должен быть неинтересен как личность. Ведь без интереса к личности учителя нет и интереса к предмету. Поэтому как бы ни был профессионально подготовлен учитель, он просто обязан совершенствовать свои личностные качества, создавая, таким образом, собственный имидж.
С уважением, Наталья Донскова, учитель географии МБОУ г. Астрахани "СОШ №35"
Здравствуйте, уважаемые коллеги. С интересом прочитала статью, посмотрела презентацию об имидже педагога. Полностью согласна, что наша успешность во многом зависит от имиджа.
Я бы сравнила имидж с самопрезентацией своего конкретного индивидуального образа. Но только эта самопрезентация должна соответствовать некоторым требованиям.
1.Целостность: внешний вид, речь, жесты, поступки – всё должно соответствовать единому образу, а не противоречить друг другу.
2.Постоянство. Имидж – это не сиюминутное понятие, а временное. Каждый час, каждый день должен работать на наш имидж, а не рассогласовывать его.
3.Естественность (живость) образа. Что бы у окружающих не возникало чувства искусственности образа: «Вроде бы всё верно говорит, но что-то в нём не то…» необходимо насытит его деталями, чёрточками, штрихами. Только в этом случае мы верим, что перед нами живой, реальный, а не придуманный человек.
Профессия педагог – особенная. Учителя – это те люди, которые всегда на виду, рядом с ними всегда находятся родители, ученики, коллеги. Он всегда должен быть неинтересен как личность. Ведь без интереса к личности учителя нет и интереса к предмету. Поэтому как бы ни был профессионально подготовлен учитель, он просто обязан совершенствовать свои личностные качества, создавая, таким образом, собственный имидж.
С уважением, Наталья Донскова, учитель географии МБОУ г. Астрахани "СОШ №35"