1. По мнению П. Берда, “имидж – это наша визитная карточка, общая картина нашей личности в глазах окружающих, которая складывается из многих компонентов: что мы говорим, как мы смотрим, одеваемся и действуем. Имидж рассматривается как внешний образ, создаваемый субъектом с целью вызвать определенное впечатление, мнение, отношение у других, а также как совокупность свойств, приписываемых рекламой, пропагандой, модой, предрассудками, традицией и т.д.
3. Требования к настоящему педагогу очень велики, да это и понятно, его главная задача – воспитать человека высокообразованного, обладающего высокими моральными качествами.
Одно из важных качеств учителя – способность и желание «расти». Чтобы иметь право учить, нужно постоянно совершенствоваться. Я смогу быть интересной и полезной своим ученикам, если буду знать больше них. Конечно, мне не удастся быть всегда рядом с ними, поэтому я должна научить их самостоятельно добывать знания.
Учитель должен осознавать себя человеком востребованным, социально необходимым, успешным.
С уважением, Татьяна Скибо, учитель географии МОУ "СОШ №2 г. Нариманов", Наримановский район, Астраханская область
1. По мнению П. Берда, “имидж – это наша визитная карточка, общая картина нашей личности в глазах окружающих, которая складывается из многих компонентов: что мы говорим, как мы смотрим, одеваемся и действуем. Имидж рассматривается как внешний образ, создаваемый субъектом с целью вызвать определенное впечатление, мнение, отношение у других, а также как совокупность свойств, приписываемых рекламой, пропагандой, модой, предрассудками, традицией и т.д.
2. Слагаемые имиджа. К ним относятся:
визуальная привлекательность;
вербальное поведение;
манеры, этикет;
соответствие необходимому образу;
обаяние.
3. Требования к настоящему педагогу очень велики, да это и понятно, его главная задача – воспитать человека высокообразованного, обладающего высокими моральными качествами.
Одно из важных качеств учителя – способность и желание «расти». Чтобы иметь право учить, нужно постоянно совершенствоваться. Я смогу быть интересной и полезной своим ученикам, если буду знать больше них. Конечно, мне не удастся быть всегда рядом с ними, поэтому я должна научить их самостоятельно добывать знания.
Учитель должен осознавать себя человеком востребованным, социально необходимым, успешным.