Радует увеличение часов как по русскому языку, так и по литературе. Полностью поддерживаю положение о том, что изучение литературы возможно только при чтении полного текста, а не фрагментов, как это порой происходит сейчас из-за нехватки времени. Хорошо, что не возбраняется дополнять список произведений для изучения, помимо предложенных в Концепции, потому что одно произведение Астафьева, Распутина - это мало, а Вампилова нет совсем.
Согласна с Н. Г. Горох, что если предлагается перенести изучение сложных предложений в старшие классы, то лишь сложноподчиненённые предложения с несколькими придаточными и сложные предложения с разными видами связи.
Концепция в целом принимается.
Радует увеличение часов как по русскому языку, так и по литературе. Полностью поддерживаю положение о том, что изучение литературы возможно только при чтении полного текста, а не фрагментов, как это порой происходит сейчас из-за нехватки времени. Хорошо, что не возбраняется дополнять список произведений для изучения, помимо предложенных в Концепции, потому что одно произведение Астафьева, Распутина - это мало, а Вампилова нет совсем.
Согласна с Н. Г. Горох, что если предлагается перенести изучение сложных предложений в старшие классы, то лишь сложноподчиненённые предложения с несколькими придаточными и сложные предложения с разными видами связи.
Т. П. Курова