Я,Мещерякова Анастасия Николаевна,работаю учителем английского языка в МБОУ "СОШ № 3 МО "Ахтубинский район".В свое свободное время люблю путешествовать с детьми своего класса и семьей.Люблю свою профессию и считаю ,что современный учитель должен владеть всеми формами ИКТ.Сейчас, трудно представить современный урок без использования информационных технологий, которые помогают учителю преподнести учебный материал на более высоком и доступном уровне. Дети умело пользуются и разбираются в современных технологиях , что должно стиммулиировать учителя к повышению уровня владения ИКТ. Ученикам уже гораздо увлекательнее и любопытнее для них просмотр видеофрагментов, фильмов и картинок на экране интерактивной доски. Материал становится более интересным и запоминающимся, ведь звуковое оформление и наглядная демонстрация привлекает внимание любого ученика на уроке, что ведет к более глубокому пониманию и усвоению новой темы. Но ,по моему мнению,не полная оснащенность кабинета,не желание некоторых учителей идти в ногу со временем тормозит внедрению инноваций.
Я,Мещерякова Анастасия Николаевна,работаю учителем английского языка в МБОУ "СОШ № 3 МО "Ахтубинский район".В свое свободное время люблю путешествовать с детьми своего класса и семьей.Люблю свою профессию и считаю ,что современный учитель должен владеть всеми формами ИКТ.Сейчас, трудно представить современный урок без использования информационных технологий, которые помогают учителю преподнести учебный материал на более высоком и доступном уровне. Дети умело пользуются и разбираются в современных технологиях , что должно стиммулиировать учителя к повышению уровня владения ИКТ. Ученикам уже гораздо увлекательнее и любопытнее для них просмотр видеофрагментов, фильмов и картинок на экране интерактивной доски. Материал становится более интересным и запоминающимся, ведь звуковое оформление и наглядная демонстрация привлекает внимание любого ученика на уроке, что ведет к более глубокому пониманию и усвоению новой темы. Но ,по моему мнению,не полная оснащенность кабинета,не желание некоторых учителей идти в ногу со временем тормозит внедрению инноваций.