Здравствуйте! Я - Редькин Павел Николаевич, учитель английского языка МБОУ "СОШ №8 МО "Ахтубинский район".
Внедрение компьютеров и информационно-образовательных технологий (ИОТ) в процесс обучения значительно обогатило арсенал методических средств и приемов учителя английского языка, в том числе позволило разнообразить формы работы на уроке и во внеурочное время, сделать занятия интересными и запоминающимися. Открылось множество возможностей в обучении, освоении знаний, организации учебного процесса. Как невозможна сегодняшняя жизнь без компьютера, так невозможна организация занятий в школе без ИОТ. Под занятиями понимаются уроки, элективные курсы, факультативы.
ИОТ и ИКТ технологиями и возможностями Интернета я пользуюсь с 1999 г.
Информационно-образовательные технологии позволяют мне использовать ресурсы Интернет для:
1) обучения аудированию, произношению и устной речи;
2) обмена информацией в разных форматах;
3) создания своих собственных дидактических материалов, упражнений и заданий;
4) использования web-сайтов с готовыми заданиями, текстами, иллюстрациями, аудио- и видеоматериалами и упражнениями (скороговорками, стишками, грамматическими заданиями и т.д.).
Сегодня в арсенале учителя уже появились не только новые организационные формы, но и новый современный инструментарий: интерактивная доска, электронные учебные пособия, цифровые образовательные ресурсы.
Весь арсенал средств ИКТ и ИОТ нацелен на то, чтобы помочь учащемуся выстроить систему своего самообразования, помочь в поисковой, творческой, познавательной деятельности учащихся.
Лично я активно работаю в следующих сетевых сообществах:
Об этом говорят мои материалы, размещенные в данных сообществах в методических биоблиотеках, обмен опытом и материалами с коллегами (на данном сайте: http://www.openclass.ru/my_page_all )
Тормозит широкое внедрение ИКТ инноваций в учебно-воспитательный процесс, на мой взгляд, недостаточная личная подготовленность коллег, недостаточная мотивация и, часто, отсутствие свободного времени для работы в сетевом сообществе из-за большой нагрузки на работе. Но радует и то, что в последнее время, количество работающих в сетевых сообществах увеличивается, что позволяет сделать данную работу более интересной и взаимно полезной.
Здравствуйте! Я - Редькин Павел Николаевич, учитель английского языка МБОУ "СОШ №8 МО "Ахтубинский район".
Внедрение компьютеров и информационно-образовательных технологий (ИОТ) в процесс обучения значительно обогатило арсенал методических средств и приемов учителя английского языка, в том числе позволило разнообразить формы работы на уроке и во внеурочное время, сделать занятия интересными и запоминающимися. Открылось множество возможностей в обучении, освоении знаний, организации учебного процесса. Как невозможна сегодняшняя жизнь без компьютера, так невозможна организация занятий в школе без ИОТ. Под занятиями понимаются уроки, элективные курсы, факультативы.
ИОТ и ИКТ технологиями и возможностями Интернета я пользуюсь с 1999 г.
Информационно-образовательные технологии позволяют мне использовать ресурсы Интернет для:
1) обучения аудированию, произношению и устной речи;
2) обмена информацией в разных форматах;
3) создания своих собственных дидактических материалов, упражнений и заданий;
4) использования web-сайтов с готовыми заданиями, текстами, иллюстрациями, аудио- и видеоматериалами и упражнениями (скороговорками, стишками, грамматическими заданиями и т.д.).
Сегодня в арсенале учителя уже появились не только новые организационные формы, но и новый современный инструментарий: интерактивная доска, электронные учебные пособия, цифровые образовательные ресурсы.
Весь арсенал средств ИКТ и ИОТ нацелен на то, чтобы помочь учащемуся выстроить систему своего самообразования, помочь в поисковой, творческой, познавательной деятельности учащихся.
Лично я активно работаю в следующих сетевых сообществах:
- www.englishteachers.ru
- www.openclass.ru
- www.zavuch.info
- infourok.ru
Об этом говорят мои материалы, размещенные в данных сообществах в методических биоблиотеках, обмен опытом и материалами с коллегами (на данном сайте: http://www.openclass.ru/my_page_all )
Тормозит широкое внедрение ИКТ инноваций в учебно-воспитательный процесс, на мой взгляд, недостаточная личная подготовленность коллег, недостаточная мотивация и, часто, отсутствие свободного времени для работы в сетевом сообществе из-за большой нагрузки на работе. Но радует и то, что в последнее время, количество работающих в сетевых сообществах увеличивается, что позволяет сделать данную работу более интересной и взаимно полезной.