Линия УМК по географии «Полярная звезда» Ю.Н. Гладкого, В.В. Николиной. 10 — 11 классы (базовый уровень)
Учебник для 10 класса (базовый уровень)
Учебник для 11 класса (базовый уровень)
Мой тренажёр для 10-11 классов
«Конструктор» текущего контроля для 10-11 классов
Методические рекомендации для 10-11 классов
Учебники включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ.
Завершённая предметная линия учебников по географии для старшей школы «Полярная звезда» обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего образования. На базовом уровне курс географии завершает формирование у учащихся представлений о географической картине мира, которые опираются на понимание широких и разносторонних взаимосвязей общества и природы, воспроизводства и размещения населения, мировой экономики и территориального разделения труда, на раскрытие географических аспектов глобальных и региональных явлений и процессов. Особое внимание в учебниках уделяется системе заданий как средству достижения планируемых результатов через развитие всех основных видов учебной деятельности.
Состав линии УМК:
10 класс •
Ю. Н. Гладкий, В. В. Николина. География. 10 класс.
Ю.Н. Гладкий, В. В. Николина. География. Мой тренажёр. 10–11 классы •
Н. О. Верещагина, В. Д. Сухоруков. География. Методические рекомендации. 10–11 классы •
Д. А. Гдалин, Ю. Н. Гладкий, С. И. Махов. География. «Конструктор» текущего контроля. 10–11 классы
11 класс •
Ю. Н. Гладкий, В. В. Николина. География. 11 класс. •
Ю.Н. Гладкий, В. В. Николина. География. Мой тренажёр. 10–11 классы •
Н. О. Верещагина, В. Д. Сухоруков. География. Методические рекомендации. 10–11 классы •
Д. А. Гдалин, Ю. Н. Гладкий, С. И. Махов. География. «Конструктор» текущего контроля. 10–11 классы
Особенности линии УМК: Всё необходимое для достижения планируемых результатов средствами предмета сосредоточено непосредственно в учебниках, составляющих ядро учебно-методического комплекта: •
СИСТЕМА разноуровневых заданий, охватывающая все классы задач, в т.ч. задачи на приобретение опыта проектной деятельности, развитие читательской компетенции и сотрудничество; •
Необходимый набор географических карт; •
СИСТЕМА помощи в организации собственной учебной деятельности (модели действий, пошаговые инструкции, напоминания, полезные советы, ссылки на дополнительные ресурсы); •
СИСТЕМА подготовки к аттестации для ученика; •
СИСТЕМА деятельностных уроков «Учимся с «Полярной звездой», направленных на формирование универсальных учебных действий.
В пособии для учащихся «Мой тренажёр» представлены задания, направленные на отработку широкого спектра умений и компетенций, а также блок контурных карт.
Структура тренажёра соответствует тематической структуре учебника.
В пособии «Конструктор» текущего контроля представлены задания и вопросы, которые дают возможность учителю организовывать самые различные формы проверки знаний учащихся.
«Методические рекомендации» предлагают учителю помощь по достижению планируемых результатов средствами предмета, а также по организации и уроков.
Линия УМК по географии «Полярная звезда» Ю.Н. Гладкого, В.В. Николиной. 10 — 11 классы (базовый уровень)
Учебник для 10 класса (базовый уровень)
Учебник для 11 класса (базовый уровень)
Мой тренажёр для 10-11 классов
«Конструктор» текущего контроля для 10-11 классов
Методические рекомендации для 10-11 классов
Учебники включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ.
Завершённая предметная линия учебников по географии для старшей школы «Полярная звезда» обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего образования. На базовом уровне курс географии завершает формирование у учащихся представлений о географической картине мира, которые опираются на понимание широких и разносторонних взаимосвязей общества и природы, воспроизводства и размещения населения, мировой экономики и территориального разделения труда, на раскрытие географических аспектов глобальных и региональных явлений и процессов. Особое внимание в учебниках уделяется системе заданий как средству достижения планируемых результатов через развитие всех основных видов учебной деятельности.
Состав линии УМК:
10 класс •
Ю. Н. Гладкий, В. В. Николина. География. 10 класс.
Ю.Н. Гладкий, В. В. Николина. География. Мой тренажёр. 10–11 классы •
Н. О. Верещагина, В. Д. Сухоруков. География. Методические рекомендации. 10–11 классы •
Д. А. Гдалин, Ю. Н. Гладкий, С. И. Махов. География. «Конструктор» текущего контроля. 10–11 классы
11 класс •
Ю. Н. Гладкий, В. В. Николина. География. 11 класс. •
Ю.Н. Гладкий, В. В. Николина. География. Мой тренажёр. 10–11 классы •
Н. О. Верещагина, В. Д. Сухоруков. География. Методические рекомендации. 10–11 классы •
Д. А. Гдалин, Ю. Н. Гладкий, С. И. Махов. География. «Конструктор» текущего контроля. 10–11 классы
Особенности линии УМК: Всё необходимое для достижения планируемых результатов средствами предмета сосредоточено непосредственно в учебниках, составляющих ядро учебно-методического комплекта: •
СИСТЕМА разноуровневых заданий, охватывающая все классы задач, в т.ч. задачи на приобретение опыта проектной деятельности, развитие читательской компетенции и сотрудничество; •
Необходимый набор географических карт; •
СИСТЕМА помощи в организации собственной учебной деятельности (модели действий, пошаговые инструкции, напоминания, полезные советы, ссылки на дополнительные ресурсы); •
СИСТЕМА подготовки к аттестации для ученика; •
СИСТЕМА деятельностных уроков «Учимся с «Полярной звездой», направленных на формирование универсальных учебных действий.
В пособии для учащихся «Мой тренажёр» представлены задания, направленные на отработку широкого спектра умений и компетенций, а также блок контурных карт.
Структура тренажёра соответствует тематической структуре учебника.
В пособии «Конструктор» текущего контроля представлены задания и вопросы, которые дают возможность учителю организовывать самые различные формы проверки знаний учащихся.
«Методические рекомендации» предлагают учителю помощь по достижению планируемых результатов средствами предмета, а также по организации и уроков.