Елена Валентиновна! Мы участвуем в обсуждении проблем организации сетевого образования для одаренных детей. Нам необходимо разработать сетевые модули. Чтобы реализовать данную задачу, необходимо обратиться к пониманию сущности феномена сетевого образования, что вы и сделали весьма успешно. Заявленный вами первый абзац содержит в себе ряд перспективных утверждений (в сети происходит интенсивная коммуникация, сохраняется индивидуальность, происходит групповая работа, интегрируются знания и опыт деятельности). Вот эти заявленные позиции и необходимо использовать при создании вашего модуля.
А вот цель и задачи вы формулируете уже совершенно в ином контексте. В цели заявлена поддержка индивидуальности личности. В задачах обеспечить углубленное изучение предмета. По моему мнению, положения первого абзаца совершенно не совпадают с задачами, а в цели заявлен только один из четырех аспектов.
Елена Валентиновна! Мы участвуем в обсуждении проблем организации сетевого образования для одаренных детей. Нам необходимо разработать сетевые модули. Чтобы реализовать данную задачу, необходимо обратиться к пониманию сущности феномена сетевого образования, что вы и сделали весьма успешно. Заявленный вами первый абзац содержит в себе ряд перспективных утверждений (в сети происходит интенсивная коммуникация, сохраняется индивидуальность, происходит групповая работа, интегрируются знания и опыт деятельности). Вот эти заявленные позиции и необходимо использовать при создании вашего модуля.
А вот цель и задачи вы формулируете уже совершенно в ином контексте. В цели заявлена поддержка индивидуальности личности. В задачах обеспечить углубленное изучение предмета. По моему мнению, положения первого абзаца совершенно не совпадают с задачами, а в цели заявлен только один из четырех аспектов.