Уважаемая Ирина Юрьевна! Ваши замечания по поводу специфики современного дополнительного образования детей и возможностей сетевого образования вполне корректны и уместны в самом общем виде. Однако они не способствуют пока целям нашего с вами продвижения к созданию продуктивных сетевых модулей для образования, воспитания и развития современных одаренных детей. Задача состоит в том, чтобы теоретические положения перевести на практический прикладной язык. Что это значит? Обращаюсь к Вашему тексту. Вы заявили следующие принципиально важные для организации образовательной практики позиции:
1) при сетевом взаимодействии сохраняется независимость, то есть самостоятельность, участников;
2) в сетевом образовании важно интегрировать занния многих в одно целое, полезное для всех;
3) обязательно создается общий продукт за счет участия и вклада каждого;
4) можно при этом перодолевать свои несовершенства и развивать потенциал.
Давайте попробуем все эти обозначенные вами положения перенести на идеи сетевого модуля для одаренных детей.
Какие действия должен осуществить педагог, чтобы реализовать каждое из названных положений?
Уважаемая Ирина Юрьевна! Ваши замечания по поводу специфики современного дополнительного образования детей и возможностей сетевого образования вполне корректны и уместны в самом общем виде. Однако они не способствуют пока целям нашего с вами продвижения к созданию продуктивных сетевых модулей для образования, воспитания и развития современных одаренных детей. Задача состоит в том, чтобы теоретические положения перевести на практический прикладной язык. Что это значит? Обращаюсь к Вашему тексту. Вы заявили следующие принципиально важные для организации образовательной практики позиции:
1) при сетевом взаимодействии сохраняется независимость, то есть самостоятельность, участников;
2) в сетевом образовании важно интегрировать занния многих в одно целое, полезное для всех;
3) обязательно создается общий продукт за счет участия и вклада каждого;
4) можно при этом перодолевать свои несовершенства и развивать потенциал.
Давайте попробуем все эти обозначенные вами положения перенести на идеи сетевого модуля для одаренных детей.
Какие действия должен осуществить педагог, чтобы реализовать каждое из названных положений?