Официальный сайт teledu 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Сетевое образование для одаренных детей

Ольга Николаевна Чепкова
На сайте с: 28/04/2010
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 неделя 5 дней назад.
На: Сетевое образование для одаренных детей

Уважаемая Ирина Юрьевна! Ваши замечания по поводу специфики современного дополнительного образования детей и возможностей сетевого образования вполне корректны и уместны в самом общем виде. Однако они не способствуют пока целям нашего с вами продвижения к созданию продуктивных сетевых модулей для образования, воспитания и развития  современных одаренных детей. Задача состоит в том, чтобы теоретические положения перевести на практический прикладной язык. Что это значит? Обращаюсь к Вашему тексту. Вы заявили следующие принципиально важные для организации образовательной практики позиции:

1) при сетевом взаимодействии сохраняется независимость, то есть самостоятельность, участников;

2) в сетевом образовании важно интегрировать занния многих в одно целое, полезное для всех;

3) обязательно создается общий продукт за счет участия  и вклада каждого;

4) можно при этом перодолевать свои несовершенства и развивать потенциал.

Давайте попробуем все эти обозначенные вами положения перенести на идеи сетевого модуля для одаренных детей.

Какие действия должен осуществить педагог, чтобы реализовать каждое из названных положений?

Поиск

Loading

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн