Я педагог дополнителного образования - хореограф,поэтому,давая определение понятия одарённости, считаю нужным учитывать специфику вида деятельности.
Одарённый ребёнок(с позиции искусства хореографии) - это сложное взоимодействие природных данных, трудолюбия, творческой активности в совокупности с особенностями психики ребёнка.
«...Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализацию их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных задач» Оценка конкретного ребенка как одаренного в значительной мере условна. Самые замечательные способности ребенка не являются прямым и достаточным показателем его достижений в будущем. Нельзя закрывать глаза на то, что признаки одаренности, проявляемые в детские годы, даже при самых, казалось бы, благоприятных условиях могут либо постепенно, либо весьма быстро исчезнуть. Учет этого обстоятельства особенно важен при организации практической работы с одаренными детьми.
Формы сетевого образования одарённых детей.
1 Диалог с педагогом
2 Доступ и использование информационных ресурсов
3 Овладение умениями в области хореографии на профильных сайтах
4 Общение с детьми, равными по развитию и интеллекту
5 Обмен информацией с детьми из своего коллектива и др. хореографических коллективов.
Я педагог дополнителного образования - хореограф,поэтому,давая определение понятия одарённости, считаю нужным учитывать специфику вида деятельности.
Одарённый ребёнок(с позиции искусства хореографии) - это сложное взоимодействие природных данных, трудолюбия, творческой активности в совокупности с особенностями психики ребёнка.
«...Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализацию их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных задач» Оценка конкретного ребенка как одаренного в значительной мере условна. Самые замечательные способности ребенка не являются прямым и достаточным показателем его достижений в будущем. Нельзя закрывать глаза на то, что признаки одаренности, проявляемые в детские годы, даже при самых, казалось бы, благоприятных условиях могут либо постепенно, либо весьма быстро исчезнуть. Учет этого обстоятельства особенно важен при организации практической работы с одаренными детьми.
Формы сетевого образования одарённых детей.
1 Диалог с педагогом
2 Доступ и использование информационных ресурсов
3 Овладение умениями в области хореографии на профильных сайтах
4 Общение с детьми, равными по развитию и интеллекту
5 Обмен информацией с детьми из своего коллектива и др. хореографических коллективов.
6 Обмен фото и видеоматериалами