Лолита Сергеевна, согласна с коллегой в том, что мы учимся друг у друга, есть и у стажистов и вопросы, и сомнения, и хорошо, что есть, всего знать невозможно. Но это все лирики. Что касаемо сочинения 1, то К1 "Зачет", есть тема, тезис - это уже хорошо, ребенок понимает, о чем пойдет речь. А вот К2 тоже, возможно, "зачет", так как литературный материал привлечен, есть знание текста. Думаю, следует направить выпускника не только на пересказ, а на комментирование произведения, уже было бы неплохо, хорошо бы ввести цитирование. Объем не выдержан, для вузовской оценки - там идет снижением баллов по критериям, а вот школьная оценка, скорее "незачет" , в рекомендациях прописано , что объем выдерживать необходимо. Чуть направить выпускника в сторону комментирования и привлечения литературного материала в виде цитат, иллюстрировать доказаательную часть с помощью еще одного произведения, понятно, что для набора объема. Второе сочинение также не выдержано вобъеме. Хорошо, что выпускник, понимает, что должно быть в сочинении. Все вы делаете правильно. Молодец. Успехов!
Комментарий был изменен с момента создания (Фисивная Любовь Павловна, Wed, 05/11/2014 - 21:31).
Лолита Сергеевна, согласна с коллегой в том, что мы учимся друг у друга, есть и у стажистов и вопросы, и сомнения, и хорошо, что есть, всего знать невозможно. Но это все лирики. Что касаемо сочинения 1, то К1 "Зачет", есть тема, тезис - это уже хорошо, ребенок понимает, о чем пойдет речь. А вот К2 тоже, возможно, "зачет", так как литературный материал привлечен, есть знание текста. Думаю, следует направить выпускника не только на пересказ, а на комментирование произведения, уже было бы неплохо, хорошо бы ввести цитирование. Объем не выдержан, для вузовской оценки - там идет снижением баллов по критериям, а вот школьная оценка, скорее "незачет" , в рекомендациях прописано , что объем выдерживать необходимо. Чуть направить выпускника в сторону комментирования и привлечения литературного материала в виде цитат, иллюстрировать доказаательную часть с помощью еще одного произведения, понятно, что для набора объема. Второе сочинение также не выдержано вобъеме. Хорошо, что выпускник, понимает, что должно быть в сочинении. Все вы делаете правильно. Молодец. Успехов!