Марина Викторовна, сочинение 1. Думаю, что можно ставить "зачет". К1 - + , хотя и дан тезис ("Война является испытанием ...."), думаю лучше было бы сформулировать в виде вопроса, "перевести" формулировку темы в вопрос. Если вопрос в начале сочинения (Что такое война?) являтся тезисом, то слишком объемно. В любом случае тема заявлена.К 2+ выпускник привлекает аргументы из художественной литературы, однако затруднено понимание изложенного, пришлось несколько раз перечитать, чтобы вникнуть в доказательную часть(например, микровывод первого доказательства не соответсвует теме) Заключение не подводит итого сказанному. Что следует из того, очем рассуждал? К3 + композиция все же присутствует: Тезис-доказательства-иллюстрация. Другой вопрос, что общей целостности не наблюдается. К4, 5+ речевые, орфографические, пунктуационные, грамматические, логические ошибки не превышают 5. Марина Владимировна, думаю ребенок запутался, так как не поставил ключевой вопрос к теме, не "перевел" формулировку темы в вопрос, отсюда и нарушение последовательности и логичности изложения. Может я ошибаюсь, хорошо, что ребенок все же пишет по теме, шероховатости всегда можно откорректировать.
Марина Викторовна, сочинение 1. Думаю, что можно ставить "зачет". К1 - + , хотя и дан тезис ("Война является испытанием ...."), думаю лучше было бы сформулировать в виде вопроса, "перевести" формулировку темы в вопрос. Если вопрос в начале сочинения (Что такое война?) являтся тезисом, то слишком объемно. В любом случае тема заявлена.К 2+ выпускник привлекает аргументы из художественной литературы, однако затруднено понимание изложенного, пришлось несколько раз перечитать, чтобы вникнуть в доказательную часть(например, микровывод первого доказательства не соответсвует теме) Заключение не подводит итого сказанному. Что следует из того, очем рассуждал? К3 + композиция все же присутствует: Тезис-доказательства-иллюстрация. Другой вопрос, что общей целостности не наблюдается. К4, 5+ речевые, орфографические, пунктуационные, грамматические, логические ошибки не превышают 5. Марина Владимировна, думаю ребенок запутался, так как не поставил ключевой вопрос к теме, не "перевел" формулировку темы в вопрос, отсюда и нарушение последовательности и логичности изложения. Может я ошибаюсь, хорошо, что ребенок все же пишет по теме, шероховатости всегда можно откорректировать.