К1 -"зачёт". Автор рассуждает по теме сочинения, опирается на произведение художественной литературы. Второе предложение не соответствует стилю всего текста.
К2.-"зачёт". Ученик привлекает литературный материал, но не совсем удачные эпизоды взяты для аргументации (особенно пример с Пьером Безуховым никак не соответствует теме).
К3.-"зачет". В сочинении есть вступление, основная часть, заключение, но не всегда автор умело выстраивает рассуждения. Заключение не соответствует тому, о чём шла речь в основной части сочинения
К4,5 -"зачет" . В сочинении есть речевые ошибки, неудачные словоупотребления, но качество речи не затрудняет понимание смысла.
Сочинение "Роль семьи в жизни человека"
К1 -"зачёт". Автор рассуждает по теме сочинения, опирается на произведение художественной литературы. Второе предложение не соответствует стилю всего текста.
К2.-"зачёт". Ученик привлекает литературный материал, но не совсем удачные эпизоды взяты для аргументации (особенно пример с Пьером Безуховым никак не соответствует теме).
К3.-"зачет". В сочинении есть вступление, основная часть, заключение, но не всегда автор умело выстраивает рассуждения. Заключение не соответствует тому, о чём шла речь в основной части сочинения
К4,5 -"зачет" . В сочинении есть речевые ошибки, неудачные словоупотребления, но качество речи не затрудняет понимание смысла.
Галина Зуева