Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: НОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Лорина Мовсесовна Оганезова
Фото пользователя Лорина Мовсесовна Оганезова
На сайте с: 17/09/2010
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 25 недель назад.
На: НОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Добрый вечер, уважаемый эксперт - Яна Леонидовна! Спасибо за предоставленную возможность познакомиться с пробным вариантом "Итоги...." и высказать наши комментарии.

1. В рекомендации к таблице 1 можно заменить слово "Разработать..." на "Продолжить совершенствование...." Уверена, такой диагностический инструментарий у аттестуемого есть, он регламентирован внутренним локальным актом.

2.В таблице 3 показатель 1 "выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной) деятельности" вряд ли может быть не представлен критериями-индикаторами, подтверждающими деятельность аттестуемого в данном направлении. Скорее,  Вами проведено недостаточно подробное обследование. Я допускаю, что возможно, у аттестуемого нет четкой специальной программы выявления и развития у обуч. способностей к научной деятельности, однако, и в ходе урока, либо видио уроков, либо в банке диагностических материалов используются творческие задания, создающие условия для самостоятельности и познавательной деятельности.Обратите внимание, мозможно ученики вовлечены в поисковые и исследовательские проекты, тем более, что далее видно как они принимают участие в олимпиадах, а это без личного вклада учителя стимулировать и поощрять. руководить и консультировать, поддерживать - невозможно. Как Вы думаете?

3. В таблице 4 в показателе 1 нет конкретного источника, подтверждающего Ваше заключение о совершенствовании..( в частности, к примеру...).

4. В таблице 5 практически отсутствуют результаты деятельности учителя по диссеминации опыта. Только наличие сайта! Ну и что?!!! Участие в деятельности профсообществ, презентация опыта на различных уровнях, печатные материалы, разработки программно-методических, дидактических, диагностических материалов и их представление коллегам или профсообществу через участие в МО, Электронное портфолио и т.д.

Итд, и т.д, см. наши критерии к таблицам и портфолио в моей презентации!

Таким образом, либо таких результатов нет, либо ваша оценка произведена предварительно, не до конца и требует доработки.

С уважением, Л.М.Оганезова

 

Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan

 

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн