Здравствуёте, Светлана Александровна. Я в этом году перешла работать в городскую школу и у меня появились параллели классов: 5-х-пять, 6-х-четыре. С вечера я сажусь готовить урок, пересматриваю много метериала, вношу заметки. что и как будет организовано в каждом классе (ведь у каждого класса есть свои "особенности") и он мне кажется почти идеальным. Но уже на первом уроке я понимаю, что это не так. Моментально анализирую, вношу коррективы и так на всех уроках. К последнему уроку получается конспект, который я дома ещё раз просматриваю, дорабатываю и только после этого вкладываю в папку конспектов, которыми буду пользоваться на следующий год.
С уважением, Наталья Донскова, учитель географии МБОУ г. Астрахани "СОШ №35"
Здравствуёте, Светлана Александровна. Я в этом году перешла работать в городскую школу и у меня появились параллели классов: 5-х-пять, 6-х-четыре. С вечера я сажусь готовить урок, пересматриваю много метериала, вношу заметки. что и как будет организовано в каждом классе (ведь у каждого класса есть свои "особенности") и он мне кажется почти идеальным. Но уже на первом уроке я понимаю, что это не так. Моментально анализирую, вношу коррективы и так на всех уроках. К последнему уроку получается конспект, который я дома ещё раз просматриваю, дорабатываю и только после этого вкладываю в папку конспектов, которыми буду пользоваться на следующий год.
С уважением, Наталья Донскова, учитель географии МБОУ г. Астрахани "СОШ №35"