Эльза Харисовна, спасибо, что дали очень интересную и полезную ссылку. Конечно, любому учителю хочется быть профессионалом в своём деле, что бы каждый этап урока был направлен на достижение цели, и рефлексивный в том числе. Но у многих учителей, с чьими конспектами уроков я знакомилась, вся рефлексия как раз и сводилась к подобного рода "смайликам". А это ведь только рефлексия эмоционального состояния. Этого сейчас не достаточно.
С уважением, Наталья Донскова, учитель географии МБОУ г. Астрахани "СОШ №35"
Эльза Харисовна, спасибо, что дали очень интересную и полезную ссылку. Конечно, любому учителю хочется быть профессионалом в своём деле, что бы каждый этап урока был направлен на достижение цели, и рефлексивный в том числе. Но у многих учителей, с чьими конспектами уроков я знакомилась, вся рефлексия как раз и сводилась к подобного рода "смайликам". А это ведь только рефлексия эмоционального состояния. Этого сейчас не достаточно.
С уважением, Наталья Донскова, учитель географии МБОУ г. Астрахани "СОШ №35"