Добрый вечер, Наталья Викторовна. Я согласна с Эльзой Харисовной, что все новое - это давно забытое старое. Ведь технологические карты применялись нашими старшими коллегами давно. Но со временем написание плана-конспекта стало проще, чем рассписывать всю деятельность учителя и обучающихся. В новом своем виде технологическая карта урока позволяет учителю
- реализовать планируемые результаты ФГОС;
- сформировать у учащихся УУД в процессе изучения темы, раздела, всего учебного курса;
- спроектировать свою деятельность на четверть (триместр), полугодие, год;
- спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата;
- выполнить диагностику достижений планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы;
- соотнести результат с целью обучения;
- обеспечить повышения качества образования.
Изначально на составление карты, наверное, будет уходить очень много времени, но со временем, действительно карта будет экономить наше время и останется больше времени искать интересные формы работы с обучающимися на уроках.
Комментарий был изменен с момента создания (БСА, Wed, 08/10/2014 - 21:51).
Добрый вечер, Наталья Викторовна. Я согласна с Эльзой Харисовной, что все новое - это давно забытое старое. Ведь технологические карты применялись нашими старшими коллегами давно. Но со временем написание плана-конспекта стало проще, чем рассписывать всю деятельность учителя и обучающихся. В новом своем виде технологическая карта урока позволяет учителю
- реализовать планируемые результаты ФГОС;
- сформировать у учащихся УУД в процессе изучения темы, раздела, всего учебного курса;
- спроектировать свою деятельность на четверть (триместр), полугодие, год;
- спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата;
- выполнить диагностику достижений планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы;
- соотнести результат с целью обучения;
- обеспечить повышения качества образования.
Изначально на составление карты, наверное, будет уходить очень много времени, но со временем, действительно карта будет экономить наше время и останется больше времени искать интересные формы работы с обучающимися на уроках.
С.А. Багрянцева