Здравствуйте, Наталья Викторовна!
Прежде чем ответить Вам, набрала в поиске, что такое технологическая карта. Вышло:"Технологическая карта — это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступени начального образования в соответствии с ФГОС второго поколения". С понятием "новый вид", я бы поспорила, т.к. в нашей школе учитель математики Кобзева С.Ф. очень давно применяла технологическую карту в своей работе, убеждала нас в том, что это очень удобно. Но тогда мы не прислушивались. Теперь для меня несомненно выбор в пользу технологической карты.
Сейчас, по моему мнению, наиболее «удачным» сценарием современного урока является его обобщенно-графическое выражение, а именно Технологическая карта урока, как современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и ученика, дающая возможность отразить деятельностную составляющую взаимодействия всех участников учебного процесса.
Технологическая карта урока позволяет учителю:
- увидеть учебный материал целостно и системно и спроектировать учебный процесс по освоению темы с учетом цели курса математики;
- полностью отразить последовательность всех осуществляемых действий и операций, при более тщательном планировании всех этапов урока, приводящих к намеченному результату;
- корректировать, варьировать и синхронизировать действия всех субъектов педагогической деятельности;
- согласовывать действия учителя и ученика;
- организовать самостоятельную деятельность школьников в процессе обучения.
Здравствуйте, Наталья Викторовна!
Прежде чем ответить Вам, набрала в поиске, что такое технологическая карта. Вышло:"Технологическая карта — это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступени начального образования в соответствии с ФГОС второго поколения". С понятием "новый вид", я бы поспорила, т.к. в нашей школе учитель математики Кобзева С.Ф. очень давно применяла технологическую карту в своей работе, убеждала нас в том, что это очень удобно. Но тогда мы не прислушивались. Теперь для меня несомненно выбор в пользу технологической карты.
Сейчас, по моему мнению, наиболее «удачным» сценарием современного урока является его обобщенно-графическое выражение, а именно Технологическая карта урока, как современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и ученика, дающая возможность отразить деятельностную составляющую взаимодействия всех участников учебного процесса.
Технологическая карта урока позволяет учителю:
- увидеть учебный материал целостно и системно и спроектировать учебный процесс по освоению темы с учетом цели курса математики;
- полностью отразить последовательность всех осуществляемых действий и операций, при более тщательном планировании всех этапов урока, приводящих к намеченному результату;
- корректировать, варьировать и синхронизировать действия всех субъектов педагогической деятельности;
- согласовывать действия учителя и ученика;
- организовать самостоятельную деятельность школьников в процессе обучения.