Сегодня, к сожалению, еще нет таких способов, которые могли бы показать насколько сформирована УД у ребенка, поэтому наиболее адекватным методом является наблюдение. При всех его недостатках: некоторые неточности, зависимость результатов от особенностей восприятия и понимания ситуации наблюдателем и др., именно оно способно дать целостное представление о таком сложном явлении как формирующаяся УД. Для выявления динамики протекания УД можно использовать методику Г.В. Репкиной и Е.В.Заика, в основе которой лежит наблюдение и определять уровень сформированности структурных компонентов УД для обучающихся. По ним можно судить об успешности становления УД.
Сегодня, к сожалению, еще нет таких способов, которые могли бы показать насколько сформирована УД у ребенка, поэтому наиболее адекватным методом является наблюдение. При всех его недостатках: некоторые неточности, зависимость результатов от особенностей восприятия и понимания ситуации наблюдателем и др., именно оно способно дать целостное представление о таком сложном явлении как формирующаяся УД. Для выявления динамики протекания УД можно использовать методику Г.В. Репкиной и Е.В.Заика, в основе которой лежит наблюдение и определять уровень сформированности структурных компонентов УД для обучающихся. По ним можно судить об успешности становления УД.
Надежда Алексеевна.