Урок сегодня должен сочетать в себе очень многие стороны. Наряду с тем, что сейчас большое внимание уделяется творчеству на уроке, проектам создаваемых учащимися, нельзя уходить от цели формирования прочных базисных знаний, только на основе их можно и возможно творчество.
А самое главное, ученик должен понимать, зачем он пришел на урок и что он может из него вынести, как полученные знания, умения, навыки могут пригодиться в его жизни. На современном уроке важно, чтобы ученик еще и оценил себя сам: чему научился? какие трудности встретились? как справился? за что может себя похвалить? На современном уроке ученик должен учиться планировать свои действия, организовывать свою деятельность и уметь рефлексировать. Вместе с учителем этому учиться.
Современный урок - это, прежде всего, общение учителя с каждым ребенком в отдельности и со всеми вместе. Психологами давно замечено, что знания , не имеющие эмоционально - духовной нагрузки, ребенком не усваиваются. Современный урок - это определенная атмосфера СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Урок сегодня должен сочетать в себе очень многие стороны. Наряду с тем, что сейчас большое внимание уделяется творчеству на уроке, проектам создаваемых учащимися, нельзя уходить от цели формирования прочных базисных знаний, только на основе их можно и возможно творчество.
А самое главное, ученик должен понимать, зачем он пришел на урок и что он может из него вынести, как полученные знания, умения, навыки могут пригодиться в его жизни. На современном уроке важно, чтобы ученик еще и оценил себя сам: чему научился? какие трудности встретились? как справился? за что может себя похвалить? На современном уроке ученик должен учиться планировать свои действия, организовывать свою деятельность и уметь рефлексировать. Вместе с учителем этому учиться.
Современный урок - это, прежде всего, общение учителя с каждым ребенком в отдельности и со всеми вместе. Психологами давно замечено, что знания , не имеющие эмоционально - духовной нагрузки, ребенком не усваиваются. Современный урок - это определенная атмосфера СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.