Уважаемые коллеги! Ежедневно продолжаю эксперементировать по поводу разработки показателей таблиц 1 и 2 итогов экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника, претендующего на присвоение первой (высшей) квалификационной категории. Рекомендую однозначно принять к сведению всех участников аттестационных процедур - и экспертов, и педагогов, и руководителей образовательных организаций - для первой таблицы отберем один из любых показателей успешности и качества освоения обучающимися образовательных программ, прописанных локальным актом данного ОО. Причем на усмотрение эксперта и по согласованию с руководителем данного ОО этот показатель может быть как количественный (при наличии мониторинга в соответствии с периодом работы аттестуемого), так и качественный (наличие программы отслеживания результатов...). В случае с количественными показателями, советую принять к сведению, целесообразно, на основе отчета о мониторинге в данном ОО и среднему показателю по данному направлению мониторинга в соответствии с установленной в ОО величиной показателя определить соотношение результатов деятельности аттестуемого по достижении данного показателя, и эксперту принять решение баллировать по одному баллу в случае наличия этого соответствия для определения первой категории или превосходства для определения высшей категории. Эти решения эксперт принимает с учетом специфики ОО и особенностей и уровней реализуемой программы, по которой показатель мониторится в соответствии с локальным актом ОО.
Уважаемые коллеги - эксперты. Прошу вас предложить перечень различных показателей для таблицы 1 в зависимости от типа ОО и вида реализуемой программы (хотя бы по одному).
С уважением, Л.М.Оганезова.
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan
Уважаемые коллеги! Ежедневно продолжаю эксперементировать по поводу разработки показателей таблиц 1 и 2 итогов экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника, претендующего на присвоение первой (высшей) квалификационной категории. Рекомендую однозначно принять к сведению всех участников аттестационных процедур - и экспертов, и педагогов, и руководителей образовательных организаций - для первой таблицы отберем один из любых показателей успешности и качества освоения обучающимися образовательных программ, прописанных локальным актом данного ОО. Причем на усмотрение эксперта и по согласованию с руководителем данного ОО этот показатель может быть как количественный (при наличии мониторинга в соответствии с периодом работы аттестуемого), так и качественный (наличие программы отслеживания результатов...). В случае с количественными показателями, советую принять к сведению, целесообразно, на основе отчета о мониторинге в данном ОО и среднему показателю по данному направлению мониторинга в соответствии с установленной в ОО величиной показателя определить соотношение результатов деятельности аттестуемого по достижении данного показателя, и эксперту принять решение баллировать по одному баллу в случае наличия этого соответствия для определения первой категории или превосходства для определения высшей категории. Эти решения эксперт принимает с учетом специфики ОО и особенностей и уровней реализуемой программы, по которой показатель мониторится в соответствии с локальным актом ОО.
Уважаемые коллеги - эксперты. Прошу вас предложить перечень различных показателей для таблицы 1 в зависимости от типа ОО и вида реализуемой программы (хотя бы по одному).
С уважением, Л.М.Оганезова.
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan