Уважаемая Анна Вячеславовна! К сожалению, нельзя успеть все... Поэтому я не работаю в Вашей творческой группе, но буду с интересом следить за работой и принимать участие, если позволите, в работе форума.
В прошлом году я перевела на эту технологию решение задач в 10 классе по органической химии. Результат получили хороший: большинство детей решают задачи хорошо! Делала так:
1. Дети получают по почте задание -6 задач по сборнику, который у всех есть на рабочем столе дома в электронном виде. И решают сами за определенный срок (2-3 дня).
2. Проводится консультация 10-15 минут по необходимости в начале урока, указанного учителем. Если вопросов нет, то и консультация не нужна.
3. Самостоятельная работа по таким же задачам.
4. Опять 6 задач...
В такой системе ребята стараются разобраться, научиться решать. Списывать бесполезно. Вопросы на консультациях осмысленные, конкретные, что показывает на самостоятельное осмысление. Решаем постоянно, но ДОМА!!!! В школе только совет учителя, ответ на поставленный учеником вопрос и контроль. Это занимает не так много времени и гораздо продуктивнее.
В этом году система будет той же, но с использованием площадки Moodle. У нас теперь есть школьная платформа, на которой можно расположить свои курсы. Я сделала для каждого уровня: 8, 9, 10, 11. Дети будут получать все задания не по почте, а на этой платформе. Там будет представлен каждый урок: тема, что изучали на уроке, что задано на дом, интерактивные задания (разработки нашей группы IntreTest) и другое. Материал уроков удаляться не будет, дети смогут наверстать упущенное в случае необходимости. Посмотрим как все пойдет, практика покажет.
Уважаемая Анна Вячеславовна! К сожалению, нельзя успеть все... Поэтому я не работаю в Вашей творческой группе, но буду с интересом следить за работой и принимать участие, если позволите, в работе форума.
В прошлом году я перевела на эту технологию решение задач в 10 классе по органической химии. Результат получили хороший: большинство детей решают задачи хорошо! Делала так:
1. Дети получают по почте задание -6 задач по сборнику, который у всех есть на рабочем столе дома в электронном виде. И решают сами за определенный срок (2-3 дня).
2. Проводится консультация 10-15 минут по необходимости в начале урока, указанного учителем. Если вопросов нет, то и консультация не нужна.
3. Самостоятельная работа по таким же задачам.
4. Опять 6 задач...
В такой системе ребята стараются разобраться, научиться решать. Списывать бесполезно. Вопросы на консультациях осмысленные, конкретные, что показывает на самостоятельное осмысление. Решаем постоянно, но ДОМА!!!! В школе только совет учителя, ответ на поставленный учеником вопрос и контроль. Это занимает не так много времени и гораздо продуктивнее.
В этом году система будет той же, но с использованием площадки Moodle. У нас теперь есть школьная платформа, на которой можно расположить свои курсы. Я сделала для каждого уровня: 8, 9, 10, 11. Дети будут получать все задания не по почте, а на этой платформе. Там будет представлен каждый урок: тема, что изучали на уроке, что задано на дом, интерактивные задания (разработки нашей группы IntreTest) и другое. Материал уроков удаляться не будет, дети смогут наверстать упущенное в случае необходимости. Посмотрим как все пойдет, практика покажет.
С уважением.
Елена Викторовна