ТРКМЧП - это одна из наиболее популярных метапредметных технологий, которая применяется для повышения мотивации обучения и развития учащихсВажным в данной технологии является следование трем фазам: вызов, пробуждение(ставится задача не только активизировать, заинтересовать учащегося, мотивировать его на дальнейшую работу, но и «вызвать» уже имеющиеся знания либо создать ассоциации по изучаемому вопросу, что само по себе станет серьезным активизирующим и мотивирующим фактором для дальнейшей работы),осмысление (идет непосредственная работа с информацией, причем приемы и методы ТРКМ позволяют сохранить активность ученика, сделать чтение или слушание осмысленным),рефлексия (на этой стадии информация анализируется, интерпретируется, творчески перерабатывается).
ВТОРАЯ КОЛОНКА.
Как использовать данные приемы на уроках русского языка и литературы с наибольшей пользой, а не для демонстрации владения приемами ТРКМ
Комментарий был изменен с момента создания (Milovanova_Iren, вс, 31/08/2014 - 23:02).
ТРКМЧП - это одна из наиболее популярных метапредметных технологий, которая применяется для повышения мотивации обучения и развития учащихсВажным в данной технологии является следование трем фазам: вызов, пробуждение(ставится задача не только активизировать, заинтересовать учащегося, мотивировать его на дальнейшую работу, но и «вызвать» уже имеющиеся знания либо создать ассоциации по изучаемому вопросу, что само по себе станет серьезным активизирующим и мотивирующим фактором для дальнейшей работы),осмысление (идет непосредственная работа с информацией, причем приемы и методы ТРКМ позволяют сохранить активность ученика, сделать чтение или слушание осмысленным),рефлексия (на этой стадии информация анализируется, интерпретируется, творчески перерабатывается).
ВТОРАЯ КОЛОНКА.
Как использовать данные приемы на уроках русского языка и литературы с наибольшей пользой, а не для демонстрации владения приемами ТРКМ