Официальный сайт moscowout 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Межрегиональный конкурс-тренинг «Лучший мастер-кла... > wiki-страницы > Задание 1

Фото пользователя Виктория Ивановна Громова
Размещено: Виктория Ивановна Громова - вс, 24/08/2014 - 20:08

 Уважаемые коллеги!

Задание №1 состоит в следующем: нужно заполнить первые две колонки таблицы «ЗХУ».

Пожалуйста, старайтесь не повторяться, читайте все предыдущие комментарии. Не забывайте сохранять свои замечания.

Если во время Вашей правки произошло редактирование другим педагогом, подождите и сохраните чуть позднее.

Знаю

Хочу узнать

Узнал(а)

Ф.И.О.

Знаю, что  ТРКМ метапредметна, знакома с приемами и стратегиями этой технологии

Как  использовать данные приемы  на уроках русского языка и литературы с наибольшей пользой, а не для демонстрации владения приемами ТРКМ

Познакомилась с новыми приемами ТРКМ, например, "ПОПС-формула", который учит рефлексировать, обобщать, формулировать свои выводы, что крайне важно для подготовки к новому формату сочинения, которое стартует уже в декабре. Но главное, благодаря  массе замечательных теоретических и практических материалов, увидела, как эта технология глубоко помогает постигать текст как литературный, так и научный. 

 


 

Горох Надежда Геннадьевна

ТРКМ - современная технология , заставляющая детей думать самостоятельно,формировать коммуникативные навыки и ответственность за свои мысли

Научиться применять на уроках  , как работает технология, способы релизации при работе  с детьми низкого уровня подготовки




 

Шидловская Светлана Радиевна

Технология развития критического мышления направлена на общее развитие личности ребенка.

 Узнать, как можно использовать приемы ТРКМЧП на уроках в начальной школе.

Узнала, какие приемы лучше использовать на уроках русского языка в начальной школе. Понравились многие работы коллег.


 

Губарева Юлия Михайловна

Технология развития  критического мышления заставляет детей думать, давать оценку действиям героев.

как использовать максимально на уроках русского яхыка и литературы данную технологию.

Узнала  новое о технологии критического мышления; открыла для себя новые приёмы ТРКМ: "мозговой штурм", приём "составление телеграммы", приём "психорисунка". Обязательно буду применять на уроках эти приёмы.


 

Яшина Жанна Викторовна

Авторы ТРКМ - американские ученые Чарльз Темпл, Кертис Мередит, Дженни Стил, Скотт Уолтер.

Критическое мышление - это не негативность суждений или критика, а разумное рассмотрение разнообразных подходов с тем, чтобы выносить обоснованные суждения и решения.

ТРКМЧП надпредметная, проникающая: синтез идей и методов русских отечественных технологий: коллективных и групповых способов обучения, технология сотрудничества, развивающее обучение.

Какие приемы работают наиболее эффективно на разных этапах урока (вызов, осмысление, рефлексия).

Узнала о практическом применении ТРКМ на уроках русского языка и литературы. Открыла для себя новые приемы: диаграммы сравнения (описан Карпачевым С.А.), кубик (Резина Л.В.), методику дифференциального алгоритма чтения (Горох Н.Г.). Заинтересовал материал Спицыной Т.А., в частности «Методические рекомендации учителю по использованию ТРКМ на уроках русского языка».

Толстова Екатерина Владимировна

Важным в данной технологии является следование трем фазам: вызов, пробуждение (ставится задача не только активизировать, заинтересовать учащегося, моти­вировать его на дальнейшую работу, но и «вызвать» уже имеющиеся знания либо создать ассоциации по изучаемому вопросу, что само по себе станет серьезным активизирующим и мотивирующим фактором для дальнейшей работы), осмысление (идет непосредственная работа с инфор­мацией, причем приемы и методы ТРКМ позволяют со­хранить активность ученика, сделать чтение или слушание осмысленным), рефлексия (на  этой стадии информация анализируется, интерпретируется, творчески перерабатывается).

... о различных  эффективных педагогических действиях технологии: приемах, методах и стратегиях ведения урока.

Подковалась теоретически. Замечательные материалы с примерами - руководство к действию. Познакомилась с новыми приемами и методами ТРКМ. Убедилась, что технология дает возможность реализации творческого начала ребенка, зовет его к высотам истин! А еще получила положительные эмоции от познания, множество идей и вдохновение!


 

Стебенькова Людмила Николаевна

Технология критического мышления( или Технология развиитя критического мышления через чтение и письмо) помогает сформировать умение структурировать информацию, видеть и выделять главное, учит работать с иформацией, осваивать больший объем информации, независимо от ее предметного содержания.

примеры конкретной реализации  технологии, как "адаптируется" технология на конкретном материале, вносится ли что-то свое, новое, позволяющее "усовершенствовать" технологию

Еще раз ( уже на примерах коллег) убедилась в больших возможностях использования технологии как способа получения и усвоения знаний. Познакомилась с большим объемом практического применения технологии не только на уроках русского языка и литературы, но на других уроках и в начальной школе. Получила ответ на вопрос о творческом подходе при использовании технологии.


 

Цыганок Татьяна Николаевна

Приемы технологии развития критического мышления можно использовать на любом этапе урока.

Ближе познакомиться с приемами и возможностями их использования




 

Черкасова Лариса Александровна

Технология критического мышления способствует развитию логики, мышления учащегося, учит его критически относиться к предложенному учителем материалу.

Познакомиться с менее известными приемами технологии, расширить поле знаний в рамках темы.




 

Гаврилова Альбина Павловна

Использование ТРКМ на уроках повышает мотивацию обучающихся, активизирует мыслительную деятельность. 

 ...о менее известных приемах ТРКМ.




 

Изучив опыт работы коллег, узнала подробнее о приемах ТРКМ, которые способствуют созданию условий для самореализации учащегося.


 

Киселева

Ирина Владимировна

Стратегии технологии критического мышления позволяют все обучение проводить на основе принципов сотрудничества с обучающимися, совместного планирования совместной деятельности и осмысленности.

О создании условий для творческой самореализации учащихся.




 

Мартынова Елизавета Петровна

Технологию развития критического мышления можно использовать не только на занятиях  в старшем звене, но и в начальной школе, формируя УУД.

Провести сравнительный анализ занятий, основанных на ТРКМ, и уроков деятельностной направленности по целеполаганию.

Поняла, как можно использовать технологию РКМ на уроках деятельностной направленности. А как интересны приёмы данной технологии! О некоторых я даже и не слышала! С большим удовольствием буду использовать их в работе.


 

Бударина Галина Борисовна

 Знаю приёмы ТРКМЧП: синквейн, толстые и тонкие вопросы, чтение с остановками, верные и неверные утверждения.

Хочу изучить другие приёмы ТРКМЧП, которые можно применять на уроках русского языка и литературного чтения  в начальных классах




 

Слатимова Галина Александровна

Знаю о технологических этапах технологии РКМПЧ, о том, как организовать осмысленное чтение. Знакома с приемами технологии.

Пока для меня затруднительны прием "Фишбоун" и метод "Шести шляп". В первом случае размышляю, как можно представить прием  на уроке литературы, во втором - часто сомневаюсь в подборке вопросов для разных "шляп".




 

Захарова Ольга Васильевна

Знаю об этой технологии, многое применяю на практике.

Хотелось бы овладеть всеми приёмами ТРКМЧП.




 

Таланова Наталья Викторовна

Технология развития критического мышления способствует развитию  коммуникативности;  рефлексивности (осмысление собственных действий и поступков); креативности; мобильности; толерантности; ответственности за собственный выбор и результаты своей деятельности.

Хочу узнать наиболее оптимальные методы обучения, которые способствуют созданию условий для творческой самореализации учащихся.

Самое ценное: познакомилась с опытом коллег. Убедилась, что приёмы ТРКМЧП помогают более глубоко проанализировать текст, развивают коммуникативные навыки, создают условия для творчества учащихся.


 

Нурлыгаянова Наталья Николаевна

Технология развития критического мышления  может помочь учащемуся соотнести информацию, уже знакомую ему, с той, которую он узнает на уроке. Это позволяет ему активно действовать и помогает понять, как надо поступать с полученной информацией.

Хочу познакомиться с приемами работы в рамках технологии, чтобы использовать на уроках русского языка и литературы.




 

Сергеева Ирина Юрьевна

ТРКМЧП – это надпредметная технология. Представляет собой систему различных приемов  и методов. Учебное занятие, проводимое по этой технологии, строится в соответствии с технологической цепочкой: вызов - осмысление - рефлексия. Технология помогает развивать исследовательскую, творческую активность учащихся.

Хочу подробнее изучить использование приемов ТРКМЧП на конкретных примерах на уроках литературы  и особенно на уроках русского языка.

Узнала новые приемы ТРКМЧП. Познакомилась с опытом коллег (что весьма ценно!!!). Многое возьму в свою копилку. Думаю, что ТРКМЧП очень актуальна сегодня, в условиях введения новых образовательных стандартов.


 

Чечелева Елена Александровна

Использование ТРКМЧП направлено на развитие навыков вдумчивой работы с информацией, текстом.Особенностью технологии является то, что  учащийся сам конструирует процесс обучения, отслеживает направления своего развития и определяет конечный результат.Восприятие информации происходит в 3 этапа, что соответствует трем стадиям урока: стадия вызова, смысловая стадия и  и стадия рефлексии.Приемы ТРКМЧП отличаются от приемов традиционного урока.

Хотела бы ознакомиться с приемами ТРКМЧП, познакомиться с практическим применением данных приемов.

Узнала, что ТРКМ современная, соответствует стандартам второго поколения.Изучила теоретический материал по теме, познакомилась с множеством приемов технологии, изучила ценный опыт коллег.Буду использовать приемы технологии в работе!


 

Мамонтова Любовь Владимировна

Универсальная надпредметная технология, открытая к диалогу с другими педагогическими подходами. Может использоваться в разных предметных областях. Через ТРКМ формируются: культура письма, информационная грамотность, образовательная мотивация, ключевая компетентность.

Систему оценки учебных достижений



Открыла для себя приемы: "перевернутые логические цепи", "дерево предсказаний", стратегию "РАФТ", "Кольца Венна" и многие другие. С большим удовольствием познакомилась с примерами практического применения ТРКМ в разработках коллег, беру на заметку.
 

Орлова Ольга Михайловна

Использование технологии критического мышления позволяет соединять обучение и воспитание в один целостный процесс развития творческой личности.

Хочу познакомиться с неизвестными приёмами технологии РКМ, которые позволят стимулировать самостоятельную поисковую творческую деятельность учащихся.

Познакомилась с опытом коллег. Узнала новые приёмы ТРКМ.


 

Гудова Ольга Александровна

Метапредметность ТРКМ как нельзя лучше соответствует стандартам второго поколения, поскольку предполагает творческое осмысление фактов (литературных или бытовых- неважно),что не может не готовить ученика к самостоятельному познанию.

Хочу активизировать и систематизировать имеющиеся знания по ТРКМ  и проверить правильность собственного применения технологии на практике. Очень своевременно -накануне нового учебного года.




 

Воронина Ирина Владимировна




 




 




 




 




 

ТРКМ - это международная технология, позволяющая добиваться высоких образовательных результатов: умение работать с большим потоком информации, умение ясно выражать свои мысли, отстаивать свои идеи, сотрудничать и т.д.

Хочу познакомиться с приемами использования ТРКМ на уроках,перенять опят коллег.




 

Родкина Наталья Викторовна

Основой ТРКМ являются вопросы (простые, уточняющие, вопросы-интерпретации, оценочные, творческие, практические).

Основные методические приёмы: кластеры, таблица ЗУХ, толстые и тонкие вопросы, использование знаковой системы  при работе с текстом, синквейн, диаманта и др.

В чём суть приёма "Колесо проблем"?

Какие приёмы лучше использовать при организации групповой работы?

Вспомнила многие приёмы, о которых слышала на курсах, но активно не применяла, узнала некоторые новые приёмы, в том числе        " Колесо проблем", "Перекрёстная дискуссия". Нашла в работах коллег много интересных приёмов групповой работы. Нужно ещё учиться применять ТРКМ в комплексе, а не в виде отдельных приёмов.


 

Евсеева Ольга Михайловна

Технология развития критического мышления предполагает изменение роли учителя, необходимо корректировать собственные педагогические находки, приёмы и методы обучения.

Изучить приёмы РКМ, чтобы суметь создать систему.

Пришла к выводу, что развитие навыков критического мышления позволяет найти свой собственный образовательный маршрут как при изучении отдельных тем, решении отдельных вопро­сов, так и для решения задач образования в целом: разви­тие способности к самореализации и дальнейшему само­образованию

 

Самсонова Светлана Николаевна

ТРКМ востребована в период внедрения ФГОС, поскольку предполагает большую долю интерактива, самостоятельность ученика, его внутреннюю мотивацию

Как ТРКМ использовать в системе




 

Курышева Людмила Петровна

Немного знакома с приемами ТРКМ Как  использовать данные приемы  на уроках русского языка и литературы с наибольшей пользой   Хребтищева Елена Юрьевна
Технология развития критического мышления развивает коммуникативные компетентности, учит разносторонне мыслить, находить верные пути решения проблем.

Как адаптировать эту технологию в младших классах и в условиях развивающего обучения?

Узнала о практическом применении приёмов ТРКМ на уроках в начальной школе. Интересный теоретический и практический материал коллег буду использовать на уроках. Дружинина Любовь Николаевна
Технология развития критического мышления соответствует современным целям образования, она учит учиться. Есть что-то общее  с технологией продуктивного чтения. Актуальна  в связи с внедрением ФГОС. Как коллеги применяют эту технологию:  несмотря на единство приёмов, у каждого же есть своя "изюминка".   Зуева Галина Петровна
Технология развития критического мышления мне очень нравится, часто на уроках использую методы и приёмы ТРКМ, она учит мыслить, развивает интерес к предмету, заставляет поверить учащихся в себя. Хотелось бы побольше узнать действие ТРКМ на уроках русского языка Узнала больше о методах и приёмах ТРКМ, особенно об использовании технологии на уроках русского языка. Очень богатый материал. Спасибо организаторам мастер-класса.

Ионова Анна Юрьевна




 

Особенностью данной педагогической технологии является то, что учащийся в процессе обучения сам конструирует этот процесс, исходя из реальных и конкретных целей, сам отслеживает направления своего развития, сам определяет конечный результат. С другой стороны, использование данной стратегии ориентировано на развитие навыков вдумчивой работы с информацией.

Проектирование и анализ урока по педагогической технологии РКМЧП   Шатько Татьяна Александровна
Технология РКМ представляет собой систему, которая ориентирована на работу с текстом в широком понимании и призвана развить критический стиль мышления, что является одной из базовых качеств личности. Известная уже несколько десятилетий, она в полной мере соответствует требованиям нового стандарта. Широко использует групповую работу, графическое оформление процесса и результатов работы, различные приемы.Базовая модель состоит из трех этапов, каждый из которых имеет свои цели и приемы.   Узнать о конкретном  и рациональном использовании  приемов  на разных этапах урока с применением ТКМ.    Грицкова Елена Петровна
Критическое мышление – это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю. Критическое мышление означает мышление оценочное, рефлексивное. Это открытое мышление, которое можно назвать отправной точкой  для развития творческого мышления.  Познакомиться с опытом коллег по данной технологии, перенять опыт работы   Сомова Светлана Алексеевна


 
знакома с технологией критического мышления через чтение и письмо. В практике применяю групповые формы работы, на уроках литературного чтения учимся составлять синквейн, кластер. Научиться моделировать урок с использованием современной педагогической технологии.   Терехова Алла Викторовна
Знаю суть ТРКМ, многие приемы данной технологии, использую их в своей практике; особенно нравятся прием "Плюс-минус-интересно", "6-шляпные" приемы и др. Хочу узнать, как используют ТРКМ коллеги по цеху, найти какие-либо изюминки Огромное количество теоретического материала дало возможность еще раз вспомнить известное, кое-какие идеи взять на вооружение для самого первого урока, чтобы не повторяться. Опыт общения с коллегами помогает взглянуть на вещи иначе. Шубина Наталия Борисовна
Имею некоторые понятия о ТРКМ. Хотелось бы научиться максимально использовать ТРКМ  на разных этапах уроков русского языка и литературы   Варламова Татьяна Анатольевна
Знакома с технологией критическогомышления только на теоретическом уровне

 

научиться применять на практике   Захарова Ольга Геннадьевна

Создатели новой методики опирались на передовой опыт философов, психологов и педагогов всего мира. 
Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» - современная "надпредметная" технология. Создавая технологию "Чтение и письмо для развития критического мышления", Дж. Стил, К.Мередит, Ч.Темпл выбрали теории, по их мнению, совместимые с их общим идеалом.  Это  граждане, которые  должны уметь сотрудничать, работать на равных и в то же время главенствовать и руководить; они должны уважать людей самого разного происхождения; уметь проявлять личную инициативу. Для этого учение непременно должно быть активным. 


 

Цель технологии развития критического мышления - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни ( умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений( Заир-Бек С.И., Муштавинская "Развитие критического мышления".) Основа технологии развития критического мышления - это трехфазовая структура урока: вызов, осмысление, рефлексия.



 

Раширить свой опыт -  "увидеть" разные методы критического мышления в действии!


 


 


 


 


 



 


 

 

 

Я надеюсь, что данная технология будет способствовать мне выпускать таких учащихся, которые будут соответствовать "Модели выпускника школы будущего"

Познакомилась с новыми приемами ТРКМ.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мирошниченко Ольга Юрьевна


 


 


 


 


 


 


 


 



 


 

 

 

 

 

 

Зотова Ольга Ивановна


 


 


 


 


 


 

ТРКМ- это модно, современно и актуально. Это способ развития нестандартного мышления обучающегося, которое востребовано сегодня и является залогом успешного будущего выпускника. Расширить знания по данному вопросу, познакомиться с новыми методиками.   Мыльникова Инна Витальевна

Критическое мышление - разумное рефлексивное мышление, сфокусированное на решении того, во что верить и что делать.

Джуди А. Браус и Дэвид Ву

Критическое мышление имеет
5 характеристик (Д. Клустер)

Во-первых – это мышление самостоятельное
Во-вторых – это мышление обобщенное
В-третьих – это мышление проблемное и оценочное
В четвертых – это мышление аргументированное
В пятых – критическое мышление есть мышление социальное
Хочу научить учащихся начальной школы 

Приему «Фишбоун» (рыбный скелет): голова - вопрос темы, верхние косточки - основные понятия темы, нижние косточки — суть понятии, хвост – ответна вопрос. Записи должны быть краткими, представлять собой ключевые слова или фразы, отражающие суть.

Узнала какие приемы  в своей работе используют коллеги Коровина Татьяна Юрьевна
С технологией развития критического мышления знакома, приёмы этой технологии использую на уроках, в оранизации самостоятельного чтения учащимися художественных произведений, в ходе проведения занятий элективного курса "Занимательная лингвистика". Хочу познакомиться с опытом коллег, совершенствовать собственные знания, взять на заметку интересные идеи. Мои ожидания оправдались: познакомилась с интересными уроками по ТРКМ, взяла себе на заметку идеи коллег (постараюсь использовать их находки в своей педагогической практике). Рада самой идее проведения подобного МК, актуального для современного учителя. Орешкина Ирина Александровна
ТРКМ учит детей мыслить самостоятельно, а не шаблонно, а это очень важно Научиться применять данную технологию, её многочисленные приёмы на практике, особенно на уроках литературы Узнала, как коллеги-словесники на практике применяют многочисленные приёмы ТРКМ. Их опыт для меня очень полезен Клопкова Юлия Николаевна

Знаю технологические этапы ТРКМ, основные приёмы данной технологии.

Хочу научиться строить уроки в соответствии с данной технологией.  Познакомилась с опытом работы коллег по использованию ТРКМ, расширила и систематизировала свои знания о ТРКМ. Стефанова Лариса Михайловна
Знакома с технологией ТРКМ и применяю на уроках. Освоить новые приёмы технологии ТРКМ.  С новыми для меня  приёмами данной технологии, просматривая работы коллег.  Осипова Марина Петровна
Постепенно вхожу в "храм" технологии ТРКМ, знакомлюсь с приёмами и стратегиями, которые заставляют ребёнка МЫСЛИТЬ!!! и РАБОТАТЬ!!! на уроке. Хочу познакомиться с  качественным и виртуозным  применением приёмов ТРКМ на уроках русского языка и литературы! Мастер-класс помог привести в систему знания о приёмах ТРКМ. В Интернете находила материал, но это было как-то разрозненно. Сейчас все приёмы в копилочке, не надо тратить время на поиск. Особенно важно для меня знакомство с приёмом "лпродвинутая лекция" и "таксономия Блума". Увидела у коллег виртуозное применение приёмов ТРКМ. Спасибо организаторам!!! Нугаева Наталья Владимировна
Имею представление о данной технологии, знаю из каких этапов состоит, некоторые из приемов использую в работе. Думаю , данная технология- один из путей развития УУД. Хочу познакомиться с опытом коллег по испольованию различных приемов данной технологии, т.к. некоторые из них вызывают определенные трудности. Данная технология меня заитересовала несколько лет назад, как и многие из коллег, я пытаюсь использовать некоторые элементы. Интересно, что есть много общего у данной технологии с приемами (обучающими структурами, как они говорят) Сингапурской технологии, которую активно внедряют в нашей республике. Сулейманова Наиля Мансуровна
Технология развития критического мышления формирует навыки критического анализа текста Хочу использовать данную технологию при подготовке учащихся к ЕГЭ Технология развития критического мышления развивает самостоятельность у учащихся Пустарнакова Оксана Анатольевна
Технология предлагает разнообразные приёмы развития критического мышления, в т.ч. приёмы визуализации учебного материала Хочу научиться применять данную технологию для выявления и работы с одарёнными детьми Применение данной технологии позволяет решить задачи реализации ФГОС, способствует интеграции урочной и внеурочной деятельности, соответствует принципу преемственности (переход от начальной ступени образования на среднюю и старшую), создаёт единое образовательное пространство, работает на воспитательный результат. Катаева Ольга Юрьевна
ТРКМЧП - это одна из наиболее популярных метапредметных технологий, которая применяется для повышения мотивации обучения и развития учащихся Хочу узнать, на каких этапах урока эффективней всего применять различные приемы ТРКМ ТРКМЧП - это система методических приемов, благодаря которым у обучающихся вырабатывается собственное мнение на основе осмысления нового материала и своего опыта; формируется умение выражать свои мысли, учитывать точки зрения других Игнатьева Ольга Григорьевна

Критическое мышление – это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю.

 

Какова мотивация использования технологии критического мышления.       Специфика этой технологии состоит в организации процесса обучения в трёхфазной структуре. 

Фазы ТРКМ хорошо согласуются с привычными дидактическими циклами занятий.

Шумская Наталья Николаевна
ТРКМЧП - это творческое сотрудничество обучающегося и учителя, развитие в детях аналитически -  творческого подхода в получении  знаний Хотелось бы в совершенстве овладеть всеми фазами вызова (технологическими этапами)  Опыт коллег полезен, бесценен, уникален.  Каждое представленное занятие является уникальным   исследованим, дающим свободу для постоянного творческого поиска Щёлокова Ольга Александровна
       
       
       
       
       




 

Список всех wiki-страниц    Период работы: 01 янв, 1970 - 01 янв, 1970


ТРКМЧП - это одна из наиболее


ТРКМЧП - это одна из наиболее популярных метапредметных технологий, которая применяется для повышения мотивации обучения и развития учащихсВажным в данной технологии является следование трем фазам: вызов, пробуждение(ставится задача не только активизировать, заинтересовать учащегося, моти­вировать его на дальнейшую работу, но и «вызвать» уже имеющиеся знания либо создать ассоциации по изучаемому вопросу, что само по себе станет серьезным активизирующим и мотивирующим фактором для дальнейшей работы),осмысление (идет непосредственная работа с инфор­мацией, причем приемы и методы ТРКМ позволяют со­хранить активность ученика, сделать чтение или слушание осмысленным),рефлексия (на  этой стадии информация анализируется, интерпретируется, творчески перерабатывается).

ВТОРАЯ КОЛОНКА.

Как  использовать данные приемы  на уроках русского языка и литературы с наибольшей пользой, а не для демонстрации владения приемами ТРКМ

Комментарий был изменен с момента создания (Milovanova_Iren, вс, 31/08/2014 - 23:02).



  Цель технологии развития


 

Цель технологии развития критического мышления - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни ( умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений( Заир-Бек С.И., Муштавинская "Развитие критического мышления".) Основа технологии развития критического мышления - это трехфазовая структура урока: вызов, осмысление, рефлексияю

Достаточно подробно изучила на практику данную технологию. Очень понравилась, хочу и в будущем ее использовать.




  Цель технологии развития


 

Цель технологии развития критического мышления - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни ( умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений( Заир-Бек С.И., Муштавинская "Развитие критического мышления".) Основа технологии развития критического мышления - это трехфазовая структура урока: вызов, осмысление, рефлексияю

Достаточно подробно изучила на практику данную технологию. Очень понравилась, хочу и в будущем ее использовать.




Виктория Ивановна, хочу


Виктория Ивановна, хочу поблагодарить Вас за идею провести этот конкурс - тренинг! Очень интересно, познавательно. За эту неделю мное  открыла для себя. В этом учебном году  постараюсь использовать новые приёмы. Огромное спасибо!

Комментарий был изменен с момента создания (SamsonovaSN, сб, 30/08/2014 - 15:41).

Самсонова С.Н.




Согласна с Дружининой Любовью


Согласна с Дружининой Любовью Николаевной. Этот вопрос волнует всех преподавателей начальной школы, которые только начинают применять ТРКМ в системе.



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн