Знаю
|
Хочу узнать
|
Узнал(а)
|
Ф.И.О.
|
Знаю, что ТРКМ метапредметна, знакома с приемами и стратегиями этой технологии
|
Как использовать данные приемы на уроках русского языка и литературы с наибольшей пользой, а не для демонстрации владения приемами ТРКМ
|
Познакомилась с новыми приемами ТРКМ, например, "ПОПС-формула", который учит рефлексировать, обобщать, формулировать свои выводы, что крайне важно для подготовки к новому формату сочинения, которое стартует уже в декабре. Но главное, благодаря массе замечательных теоретических и практических материалов, увидела, как эта технология глубоко помогает постигать текст как литературный, так и научный.
|
Горох Надежда Геннадьевна
|
ТРКМ - современная технология , заставляющая детей думать самостоятельно,формировать коммуникативные навыки и ответственность за свои мысли
|
Научиться применять на уроках , как работает технология, способы релизации при работе с детьми низкого уровня подготовки
|
|
Шидловская Светлана Радиевна
|
Технология развития критического мышления направлена на общее развитие личности ребенка.
|
Узнать, как можно использовать приемы ТРКМЧП на уроках в начальной школе.
|
Узнала, какие приемы лучше использовать на уроках русского языка в начальной школе. Понравились многие работы коллег.
|
Губарева Юлия Михайловна
|
Технология развития критического мышления заставляет детей думать, давать оценку действиям героев.
|
как использовать максимально на уроках русского яхыка и литературы данную технологию.
|
Узнала новое о технологии критического мышления; открыла для себя новые приёмы ТРКМ: "мозговой штурм", приём "составление телеграммы", приём "психорисунка". Обязательно буду применять на уроках эти приёмы.
|
Яшина Жанна Викторовна
|
Авторы ТРКМ - американские ученые Чарльз Темпл, Кертис Мередит, Дженни Стил, Скотт Уолтер.
Критическое мышление - это не негативность суждений или критика, а разумное рассмотрение разнообразных подходов с тем, чтобы выносить обоснованные суждения и решения.
ТРКМЧП надпредметная, проникающая: синтез идей и методов русских отечественных технологий: коллективных и групповых способов обучения, технология сотрудничества, развивающее обучение.
|
Какие приемы работают наиболее эффективно на разных этапах урока (вызов, осмысление, рефлексия).
|
Узнала о практическом применении ТРКМ на уроках русского языка и литературы. Открыла для себя новые приемы: диаграммы сравнения (описан Карпачевым С.А.), кубик (Резина Л.В.), методику дифференциального алгоритма чтения (Горох Н.Г.). Заинтересовал материал Спицыной Т.А., в частности «Методические рекомендации учителю по использованию ТРКМ на уроках русского языка».
|
Толстова Екатерина Владимировна
|
Важным в данной технологии является следование трем фазам: вызов, пробуждение (ставится задача не только активизировать, заинтересовать учащегося, мотивировать его на дальнейшую работу, но и «вызвать» уже имеющиеся знания либо создать ассоциации по изучаемому вопросу, что само по себе станет серьезным активизирующим и мотивирующим фактором для дальнейшей работы), осмысление (идет непосредственная работа с информацией, причем приемы и методы ТРКМ позволяют сохранить активность ученика, сделать чтение или слушание осмысленным), рефлексия (на этой стадии информация анализируется, интерпретируется, творчески перерабатывается).
|
... о различных эффективных педагогических действиях технологии: приемах, методах и стратегиях ведения урока.
|
Подковалась теоретически. Замечательные материалы с примерами - руководство к действию. Познакомилась с новыми приемами и методами ТРКМ. Убедилась, что технология дает возможность реализации творческого начала ребенка, зовет его к высотам истин! А еще получила положительные эмоции от познания, множество идей и вдохновение!
|
Стебенькова Людмила Николаевна
|
Технология критического мышления( или Технология развиитя критического мышления через чтение и письмо) помогает сформировать умение структурировать информацию, видеть и выделять главное, учит работать с иформацией, осваивать больший объем информации, независимо от ее предметного содержания.
|
примеры конкретной реализации технологии, как "адаптируется" технология на конкретном материале, вносится ли что-то свое, новое, позволяющее "усовершенствовать" технологию
|
Еще раз ( уже на примерах коллег) убедилась в больших возможностях использования технологии как способа получения и усвоения знаний. Познакомилась с большим объемом практического применения технологии не только на уроках русского языка и литературы, но на других уроках и в начальной школе. Получила ответ на вопрос о творческом подходе при использовании технологии.
|
Цыганок Татьяна Николаевна
|
Приемы технологии развития критического мышления можно использовать на любом этапе урока.
|
Ближе познакомиться с приемами и возможностями их использования
|
|
Черкасова Лариса Александровна
|
Технология критического мышления способствует развитию логики, мышления учащегося, учит его критически относиться к предложенному учителем материалу.
|
Познакомиться с менее известными приемами технологии, расширить поле знаний в рамках темы.
|
|
Гаврилова Альбина Павловна
|
Использование ТРКМ на уроках повышает мотивацию обучающихся, активизирует мыслительную деятельность.
|
...о менее известных приемах ТРКМ.
|
Изучив опыт работы коллег, узнала подробнее о приемах ТРКМ, которые способствуют созданию условий для самореализации учащегося.
|
Киселева
Ирина Владимировна
|
Стратегии технологии критического мышления позволяют все обучение проводить на основе принципов сотрудничества с обучающимися, совместного планирования совместной деятельности и осмысленности.
|
О создании условий для творческой самореализации учащихся.
|
|
Мартынова Елизавета Петровна
|
Технологию развития критического мышления можно использовать не только на занятиях в старшем звене, но и в начальной школе, формируя УУД.
|
Провести сравнительный анализ занятий, основанных на ТРКМ, и уроков деятельностной направленности по целеполаганию.
|
Поняла, как можно использовать технологию РКМ на уроках деятельностной направленности. А как интересны приёмы данной технологии! О некоторых я даже и не слышала! С большим удовольствием буду использовать их в работе.
|
Бударина Галина Борисовна
|
Знаю приёмы ТРКМЧП: синквейн, толстые и тонкие вопросы, чтение с остановками, верные и неверные утверждения.
|
Хочу изучить другие приёмы ТРКМЧП, которые можно применять на уроках русского языка и литературного чтения в начальных классах
|
|
Слатимова Галина Александровна
|
Знаю о технологических этапах технологии РКМПЧ, о том, как организовать осмысленное чтение. Знакома с приемами технологии.
|
Пока для меня затруднительны прием "Фишбоун" и метод "Шести шляп". В первом случае размышляю, как можно представить прием на уроке литературы, во втором - часто сомневаюсь в подборке вопросов для разных "шляп".
|
|
Захарова Ольга Васильевна
|
Знаю об этой технологии, многое применяю на практике.
|
Хотелось бы овладеть всеми приёмами ТРКМЧП.
|
|
Таланова Наталья Викторовна
|
Технология развития критического мышления способствует развитию коммуникативности; рефлексивности (осмысление собственных действий и поступков); креативности; мобильности; толерантности; ответственности за собственный выбор и результаты своей деятельности.
|
Хочу узнать наиболее оптимальные методы обучения, которые способствуют созданию условий для творческой самореализации учащихся.
|
Самое ценное: познакомилась с опытом коллег. Убедилась, что приёмы ТРКМЧП помогают более глубоко проанализировать текст, развивают коммуникативные навыки, создают условия для творчества учащихся.
|
Нурлыгаянова Наталья Николаевна |
Технология развития критического мышления может помочь учащемуся соотнести информацию, уже знакомую ему, с той, которую он узнает на уроке. Это позволяет ему активно действовать и помогает понять, как надо поступать с полученной информацией.
|
Хочу познакомиться с приемами работы в рамках технологии, чтобы использовать на уроках русского языка и литературы.
|
|
Сергеева Ирина Юрьевна
|
ТРКМЧП – это надпредметная технология. Представляет собой систему различных приемов и методов. Учебное занятие, проводимое по этой технологии, строится в соответствии с технологической цепочкой: вызов - осмысление - рефлексия. Технология помогает развивать исследовательскую, творческую активность учащихся.
|
Хочу подробнее изучить использование приемов ТРКМЧП на конкретных примерах на уроках литературы и особенно на уроках русского языка.
|
Узнала новые приемы ТРКМЧП. Познакомилась с опытом коллег (что весьма ценно!!!). Многое возьму в свою копилку. Думаю, что ТРКМЧП очень актуальна сегодня, в условиях введения новых образовательных стандартов.
|
Чечелева Елена Александровна
|
Использование ТРКМЧП направлено на развитие навыков вдумчивой работы с информацией, текстом.Особенностью технологии является то, что учащийся сам конструирует процесс обучения, отслеживает направления своего развития и определяет конечный результат.Восприятие информации происходит в 3 этапа, что соответствует трем стадиям урока: стадия вызова, смысловая стадия и и стадия рефлексии.Приемы ТРКМЧП отличаются от приемов традиционного урока.
|
Хотела бы ознакомиться с приемами ТРКМЧП, познакомиться с практическим применением данных приемов.
|
Узнала, что ТРКМ современная, соответствует стандартам второго поколения.Изучила теоретический материал по теме, познакомилась с множеством приемов технологии, изучила ценный опыт коллег.Буду использовать приемы технологии в работе!
|
Мамонтова Любовь Владимировна
|
Универсальная надпредметная технология, открытая к диалогу с другими педагогическими подходами. Может использоваться в разных предметных областях. Через ТРКМ формируются: культура письма, информационная грамотность, образовательная мотивация, ключевая компетентность.
|
Систему оценки учебных достижений
|
Открыла для себя приемы: "перевернутые логические цепи", "дерево предсказаний", стратегию "РАФТ", "Кольца Венна" и многие другие. С большим удовольствием познакомилась с примерами практического применения ТРКМ в разработках коллег, беру на заметку.
|
Орлова Ольга Михайловна
|
Использование технологии критического мышления позволяет соединять обучение и воспитание в один целостный процесс развития творческой личности.
|
Хочу познакомиться с неизвестными приёмами технологии РКМ, которые позволят стимулировать самостоятельную поисковую творческую деятельность учащихся.
|
Познакомилась с опытом коллег. Узнала новые приёмы ТРКМ.
|
Гудова Ольга Александровна
|
Метапредметность ТРКМ как нельзя лучше соответствует стандартам второго поколения, поскольку предполагает творческое осмысление фактов (литературных или бытовых- неважно),что не может не готовить ученика к самостоятельному познанию.
|
Хочу активизировать и систематизировать имеющиеся знания по ТРКМ и проверить правильность собственного применения технологии на практике. Очень своевременно -накануне нового учебного года.
|
|
Воронина Ирина Владимировна
|
ТРКМ - это международная технология, позволяющая добиваться высоких образовательных результатов: умение работать с большим потоком информации, умение ясно выражать свои мысли, отстаивать свои идеи, сотрудничать и т.д.
|
Хочу познакомиться с приемами использования ТРКМ на уроках,перенять опят коллег.
|
|
Родкина Наталья Викторовна
|
Основой ТРКМ являются вопросы (простые, уточняющие, вопросы-интерпретации, оценочные, творческие, практические).
Основные методические приёмы: кластеры, таблица ЗУХ, толстые и тонкие вопросы, использование знаковой системы при работе с текстом, синквейн, диаманта и др.
|
В чём суть приёма "Колесо проблем"?
Какие приёмы лучше использовать при организации групповой работы?
|
Вспомнила многие приёмы, о которых слышала на курсах, но активно не применяла, узнала некоторые новые приёмы, в том числе " Колесо проблем", "Перекрёстная дискуссия". Нашла в работах коллег много интересных приёмов групповой работы. Нужно ещё учиться применять ТРКМ в комплексе, а не в виде отдельных приёмов.
|
Евсеева Ольга Михайловна
|
Технология развития критического мышления предполагает изменение роли учителя, необходимо корректировать собственные педагогические находки, приёмы и методы обучения.
|
Изучить приёмы РКМ, чтобы суметь создать систему.
|
Пришла к выводу, что развитие навыков критического мышления позволяет найти свой собственный образовательный маршрут как при изучении отдельных тем, решении отдельных вопросов, так и для решения задач образования в целом: развитие способности к самореализации и дальнейшему самообразованию
|
Самсонова Светлана Николаевна
|
ТРКМ востребована в период внедрения ФГОС, поскольку предполагает большую долю интерактива, самостоятельность ученика, его внутреннюю мотивацию
|
Как ТРКМ использовать в системе
|
|
Курышева Людмила Петровна
|
Немного знакома с приемами ТРКМ |
Как использовать данные приемы на уроках русского языка и литературы с наибольшей пользой |
|
Хребтищева Елена Юрьевна |
Технология развития критического мышления развивает коммуникативные компетентности, учит разносторонне мыслить, находить верные пути решения проблем. |
Как адаптировать эту технологию в младших классах и в условиях развивающего обучения?
|
Узнала о практическом применении приёмов ТРКМ на уроках в начальной школе. Интересный теоретический и практический материал коллег буду использовать на уроках. |
Дружинина Любовь Николаевна |
Технология развития критического мышления соответствует современным целям образования, она учит учиться. Есть что-то общее с технологией продуктивного чтения. Актуальна в связи с внедрением ФГОС. |
Как коллеги применяют эту технологию: несмотря на единство приёмов, у каждого же есть своя "изюминка". |
|
Зуева Галина Петровна |
Технология развития критического мышления мне очень нравится, часто на уроках использую методы и приёмы ТРКМ, она учит мыслить, развивает интерес к предмету, заставляет поверить учащихся в себя. |
Хотелось бы побольше узнать действие ТРКМ на уроках русского языка |
Узнала больше о методах и приёмах ТРКМ, особенно об использовании технологии на уроках русского языка. Очень богатый материал. Спасибо организаторам мастер-класса. |
Ионова Анна Юрьевна
|
Особенностью данной педагогической технологии является то, что учащийся в процессе обучения сам конструирует этот процесс, исходя из реальных и конкретных целей, сам отслеживает направления своего развития, сам определяет конечный результат. С другой стороны, использование данной стратегии ориентировано на развитие навыков вдумчивой работы с информацией.
|
Проектирование и анализ урока по педагогической технологии РКМЧП |
|
Шатько Татьяна Александровна |
Технология РКМ представляет собой систему, которая ориентирована на работу с текстом в широком понимании и призвана развить критический стиль мышления, что является одной из базовых качеств личности. Известная уже несколько десятилетий, она в полной мере соответствует требованиям нового стандарта. Широко использует групповую работу, графическое оформление процесса и результатов работы, различные приемы.Базовая модель состоит из трех этапов, каждый из которых имеет свои цели и приемы. |
Узнать о конкретном и рациональном использовании приемов на разных этапах урока с применением ТКМ. |
|
Грицкова Елена Петровна |
Критическое мышление – это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю. Критическое мышление означает мышление оценочное, рефлексивное. Это открытое мышление, которое можно назвать отправной точкой для развития творческого мышления. |
Познакомиться с опытом коллег по данной технологии, перенять опыт работы |
|
Сомова Светлана Алексеевна
|
знакома с технологией критического мышления через чтение и письмо. В практике применяю групповые формы работы, на уроках литературного чтения учимся составлять синквейн, кластер. |
Научиться моделировать урок с использованием современной педагогической технологии. |
|
Терехова Алла Викторовна |
Знаю суть ТРКМ, многие приемы данной технологии, использую их в своей практике; особенно нравятся прием "Плюс-минус-интересно", "6-шляпные" приемы и др. |
Хочу узнать, как используют ТРКМ коллеги по цеху, найти какие-либо изюминки |
Огромное количество теоретического материала дало возможность еще раз вспомнить известное, кое-какие идеи взять на вооружение для самого первого урока, чтобы не повторяться. Опыт общения с коллегами помогает взглянуть на вещи иначе. |
Шубина Наталия Борисовна |
Имею некоторые понятия о ТРКМ. |
Хотелось бы научиться максимально использовать ТРКМ на разных этапах уроков русского языка и литературы |
|
Варламова Татьяна Анатольевна |
Знакома с технологией критическогомышления только на теоретическом уровне
|
научиться применять на практике |
|
Захарова Ольга Геннадьевна |
Создатели новой методики опирались на передовой опыт философов, психологов и педагогов всего мира.
Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» - современная "надпредметная" технология. Создавая технологию "Чтение и письмо для развития критического мышления", Дж. Стил, К.Мередит, Ч.Темпл выбрали теории, по их мнению, совместимые с их общим идеалом. Это граждане, которые должны уметь сотрудничать, работать на равных и в то же время главенствовать и руководить; они должны уважать людей самого разного происхождения; уметь проявлять личную инициативу. Для этого учение непременно должно быть активным.
Цель технологии развития критического мышления - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни ( умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений( Заир-Бек С.И., Муштавинская "Развитие критического мышления".) Основа технологии развития критического мышления - это трехфазовая структура урока: вызов, осмысление, рефлексия.
|
Раширить свой опыт - "увидеть" разные методы критического мышления в действии!
Я надеюсь, что данная технология будет способствовать мне выпускать таких учащихся, которые будут соответствовать "Модели выпускника школы будущего"
|
Познакомилась с новыми приемами ТРКМ.
|
Мирошниченко Ольга Юрьевна
Зотова Ольга Ивановна
|
ТРКМ- это модно, современно и актуально. Это способ развития нестандартного мышления обучающегося, которое востребовано сегодня и является залогом успешного будущего выпускника. |
Расширить знания по данному вопросу, познакомиться с новыми методиками. |
|
Мыльникова Инна Витальевна |
Критическое мышление - разумное рефлексивное мышление, сфокусированное на решении того, во что верить и что делать.
Джуди А. Браус и Дэвид Ву
Критическое мышление имеет
5 характеристик (Д. Клустер)
Во-первых – это мышление самостоятельное
Во-вторых – это мышление обобщенное
В-третьих – это мышление проблемное и оценочное
В четвертых – это мышление аргументированное
В пятых – критическое мышление есть мышление социальное
|
Хочу научить учащихся начальной школы
Приему «Фишбоун» (рыбный скелет): голова - вопрос темы, верхние косточки - основные понятия темы, нижние косточки — суть понятии, хвост – ответна вопрос. Записи должны быть краткими, представлять собой ключевые слова или фразы, отражающие суть.
|
Узнала какие приемы в своей работе используют коллеги |
Коровина Татьяна Юрьевна |
С технологией развития критического мышления знакома, приёмы этой технологии использую на уроках, в оранизации самостоятельного чтения учащимися художественных произведений, в ходе проведения занятий элективного курса "Занимательная лингвистика". |
Хочу познакомиться с опытом коллег, совершенствовать собственные знания, взять на заметку интересные идеи. |
Мои ожидания оправдались: познакомилась с интересными уроками по ТРКМ, взяла себе на заметку идеи коллег (постараюсь использовать их находки в своей педагогической практике). Рада самой идее проведения подобного МК, актуального для современного учителя. |
Орешкина Ирина Александровна |
ТРКМ учит детей мыслить самостоятельно, а не шаблонно, а это очень важно |
Научиться применять данную технологию, её многочисленные приёмы на практике, особенно на уроках литературы |
Узнала, как коллеги-словесники на практике применяют многочисленные приёмы ТРКМ. Их опыт для меня очень полезен |
Клопкова Юлия Николаевна |
Знаю технологические этапы ТРКМ, основные приёмы данной технологии.
|
Хочу научиться строить уроки в соответствии с данной технологией. |
Познакомилась с опытом работы коллег по использованию ТРКМ, расширила и систематизировала свои знания о ТРКМ. |
Стефанова Лариса Михайловна |
Знакома с технологией ТРКМ и применяю на уроках. |
Освоить новые приёмы технологии ТРКМ. |
С новыми для меня приёмами данной технологии, просматривая работы коллег. |
Осипова Марина Петровна |
Постепенно вхожу в "храм" технологии ТРКМ, знакомлюсь с приёмами и стратегиями, которые заставляют ребёнка МЫСЛИТЬ!!! и РАБОТАТЬ!!! на уроке. |
Хочу познакомиться с качественным и виртуозным применением приёмов ТРКМ на уроках русского языка и литературы! |
Мастер-класс помог привести в систему знания о приёмах ТРКМ. В Интернете находила материал, но это было как-то разрозненно. Сейчас все приёмы в копилочке, не надо тратить время на поиск. Особенно важно для меня знакомство с приёмом "лпродвинутая лекция" и "таксономия Блума". Увидела у коллег виртуозное применение приёмов ТРКМ. Спасибо организаторам!!! |
Нугаева Наталья Владимировна |
Имею представление о данной технологии, знаю из каких этапов состоит, некоторые из приемов использую в работе. Думаю , данная технология- один из путей развития УУД. |
Хочу познакомиться с опытом коллег по испольованию различных приемов данной технологии, т.к. некоторые из них вызывают определенные трудности. |
Данная технология меня заитересовала несколько лет назад, как и многие из коллег, я пытаюсь использовать некоторые элементы. Интересно, что есть много общего у данной технологии с приемами (обучающими структурами, как они говорят) Сингапурской технологии, которую активно внедряют в нашей республике. |
Сулейманова Наиля Мансуровна |
Технология развития критического мышления формирует навыки критического анализа текста |
Хочу использовать данную технологию при подготовке учащихся к ЕГЭ |
Технология развития критического мышления развивает самостоятельность у учащихся |
Пустарнакова Оксана Анатольевна |
Технология предлагает разнообразные приёмы развития критического мышления, в т.ч. приёмы визуализации учебного материала |
Хочу научиться применять данную технологию для выявления и работы с одарёнными детьми |
Применение данной технологии позволяет решить задачи реализации ФГОС, способствует интеграции урочной и внеурочной деятельности, соответствует принципу преемственности (переход от начальной ступени образования на среднюю и старшую), создаёт единое образовательное пространство, работает на воспитательный результат. |
Катаева Ольга Юрьевна |
ТРКМЧП - это одна из наиболее популярных метапредметных технологий, которая применяется для повышения мотивации обучения и развития учащихся |
Хочу узнать, на каких этапах урока эффективней всего применять различные приемы ТРКМ |
ТРКМЧП - это система методических приемов, благодаря которым у обучающихся вырабатывается собственное мнение на основе осмысления нового материала и своего опыта; формируется умение выражать свои мысли, учитывать точки зрения других |
Игнатьева Ольга Григорьевна |
Критическое мышление – это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю.
|
Какова мотивация использования технологии критического мышления. |
Специфика этой технологии состоит в организации процесса обучения в трёхфазной структуре.
Фазы ТРКМ хорошо согласуются с привычными дидактическими циклами занятий.
|
Шумская Наталья Николаевна |
ТРКМЧП - это творческое сотрудничество обучающегося и учителя, развитие в детях аналитически - творческого подхода в получении знаний |
Хотелось бы в совершенстве овладеть всеми фазами вызова (технологическими этапами) |
Опыт коллег полезен, бесценен, уникален. Каждое представленное занятие является уникальным исследованим, дающим свободу для постоянного творческого поиска |
Щёлокова Ольга Александровна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТРКМЧП - это одна из наиболее
ТРКМЧП - это одна из наиболее популярных метапредметных технологий, которая применяется для повышения мотивации обучения и развития учащихсВажным в данной технологии является следование трем фазам: вызов, пробуждение(ставится задача не только активизировать, заинтересовать учащегося, мотивировать его на дальнейшую работу, но и «вызвать» уже имеющиеся знания либо создать ассоциации по изучаемому вопросу, что само по себе станет серьезным активизирующим и мотивирующим фактором для дальнейшей работы),осмысление (идет непосредственная работа с информацией, причем приемы и методы ТРКМ позволяют сохранить активность ученика, сделать чтение или слушание осмысленным),рефлексия (на этой стадии информация анализируется, интерпретируется, творчески перерабатывается).
ВТОРАЯ КОЛОНКА.
Как использовать данные приемы на уроках русского языка и литературы с наибольшей пользой, а не для демонстрации владения приемами ТРКМ
Цель технологии развития
Цель технологии развития критического мышления - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни ( умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений( Заир-Бек С.И., Муштавинская "Развитие критического мышления".) Основа технологии развития критического мышления - это трехфазовая структура урока: вызов, осмысление, рефлексияю
Достаточно подробно изучила на практику данную технологию. Очень понравилась, хочу и в будущем ее использовать.
Цель технологии развития
Цель технологии развития критического мышления - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни ( умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений( Заир-Бек С.И., Муштавинская "Развитие критического мышления".) Основа технологии развития критического мышления - это трехфазовая структура урока: вызов, осмысление, рефлексияю
Достаточно подробно изучила на практику данную технологию. Очень понравилась, хочу и в будущем ее использовать.
Виктория Ивановна, хочу
Виктория Ивановна, хочу поблагодарить Вас за идею провести этот конкурс - тренинг! Очень интересно, познавательно. За эту неделю мное открыла для себя. В этом учебном году постараюсь использовать новые приёмы. Огромное спасибо!
Самсонова С.Н.
Согласна с Дружининой Любовью
Согласна с Дружининой Любовью Николаевной. Этот вопрос волнует всех преподавателей начальной школы, которые только начинают применять ТРКМ в системе.